Digital-маркетинг: куда пойти учиться в Москве

Digital-маркетинг: куда пойти учиться в Москве

29.05.2017
Статьи и обзоры Образование

Российский digital-рынок относительно молод (активно развиваться он начал только в начале 2010-х), при этом спрос на услуги по продвижению товаров и услуг в онлайне как никогда высок.

Российский digital-рынок относительно молод (активно развиваться он начал только в начале 2010-х), при этом спрос на услуги по продвижению товаров и услуг в онлайне как никогда высок: в одном только 2014 году объем рекламы в российском интернете составил 84,6 млрд рублей, из них 19,1 млрд пришлось на медийную, а 65,5 млрд — на контекстную рекламу. Россия занимает шестое место в мире по уровню проникновения интернета — регулярно в онлайн выходят более 84 млн наших соотечественников, ежедневно — 59,9 млн.

В этой ситуации планирование маркетинговых кампаний и активностей брендов уже немыслимо без привлечения digital-инструментария, а хорошие специалисты по интернет-маркетингу становятся на вес золота. При этом важно понимать, что сфера digital непрерывно развивается и достичь совершенства в ней попросту невозможно: новые инструменты, методы, подходы появляются буквально каждый день. Чтобы оставаться в авангарде профессии, уже недостаточно получить диплом престижного вуза и устроиться в хорошее агентство — нужно постоянно учиться, повышать квалификацию, вращаться внутри индустрии в процессе работы.

Один из зарекомендовавших себя путей самосовершенствования — курсы интернет-маркетинга, благо сегодня на рынке существует огромное количество школ digital-маркетинга. Мы отобрали для вас лучшие:

  1. Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана
    Что это: очная форма обучения, 24 часа лекций.
    Плюсы: обучение проходит в современных компьютерных классах, где установлены компьютеры со специальным программным обеспечением.
    Стоимость: от 14 350 руб.

  2. Бизнес-школа RMA
    Что это: обучение менеджменту в области интернет-маркетинга. Срок обучения по программе —10 полных месяцев.
    Плюсы: лекции проводят российские и зарубежные эксперты, которые делятся со слушателями собственным опытом.
    Стоимость: 180 тыс. руб.

  3. Digital Branding
    Что это: программа профессионального бизнес-образования в области маркетинга и управления брендом в эру цифровых технологий. Помимо интернет-маркетинга, здесь дают знания по менеджменту и брендингу. Обучение проходит в бизнес-школе RMA. Срок обучения — 6 месяцев.
    Плюсы: уникальная программа обучения, разработанная при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка. Обучение строится на решении реальных кейсов ведущих брендов, а дипломные проекты выпускников курса используются в реальных рекламных кампаниях.
    Стоимость: от 10 тыс. руб. за интенсив.

  4. «ИКРА»
    Что это: интерактивные коммуникации в рекламе. Обучение проходит в нескольких форматах — основной курс, который длится несколько месяцев, а также двухдневные интенсивы, выездные кампусы и формат levelup.
    Плюсы: курсы заточены под специалистов, уже работающих в digital-агентствах.
    Стоимость: от 23 тыс. руб. за модуль.

  5. «Нетология»
    Что это: курсы, на которых готовят директоров в области интернет-маркетинга.
    Плюсы: сильный лекторский состав, включающий директоров и управляющих различных сетевых организаций. Срок обучения — 5 месяцев.
    Стоимость: 150 тыс. руб.

  6. Unibrains
    Что это: обучение профессиональному продвижению сетевых ресурсов и эффективной рекламе в интернете. Срок обучения — 3–4 месяца.
    Плюсы: большое количество сложных тестовых заданий.
    Стоимость: от 44 тыс. руб.

  7. Высшая школа бизнес-информатики при НИУ ВШЭ
    Что это: обучение менеджменту в сфере интернет-проектов. Срок обучения — 8 месяцев.
    Плюсы: высокое качество методического материала, используемого в процессе обучения.
    Стоимость: 190 тыс. руб.

  8. Школа интернет-маркетинга «Топ-эксперт»
    Что это: профессиональный онлайн-курс СЕО. Срок обучения — 3–6 месяцев.
    Плюсы: материал преподают эксперты ведущих сетевых компаний.
    Стоимость: от 19 до 240 тыс. руб., в зависимости от выбранного направления.

  9. eCornell
    Что это: онлайн-курсы американского университета Cornell University, созданные совместно с британской бизнес-школой London School of Business & Finance.
    Плюсы: разнообразные программы, английский язык, международный сертификат по окончании.
    Стоимость: от 257 долл. в месяц.

  10. OMI
    Что это: курсы по основам маркетинга в Фейсбуке, основам мобильного маркетинга, введению в онлайн-маркетинг.
    Плюсы: digital-маркетинг — основное направление курсов, курсы на английском языке.
    Стоимость: от 27 долл. в месяц.

Конечно, наш список можно продлевать бесконечно, но все же при подборе курсов по интернет-маркетингу мы руководствовались в первую очередь надежностью и плезностью собранных нами предложений, а также оптимальным соотношением «цена / качество». Надеемся, что каждый найдет для себя что-то перспективное. Главное — помните, что обучение в мире digital можно продолжать бесконечно, а значит, каждый оконченный курс или бизнес-школа станет дополнительным плюсом в вашей персональной копилке как профессионала.