Завершился всероссийский проект, посвященный любви мамы и малыша

Завершился всероссийский проект, посвященный любви мамы и малыша

05.08.2014
Статьи и обзоры Праздники

ОБЪЕДИНЯЯ СЕРДЦА И ГОРОДА ПО ВСЕЙ РОССИИ

Масштабный проект «Два сердца бьются как одно», посвящённый любви мамы и малыша, завершил свое путешествие по России. В течение лета семейные праздники, организованные брендом детского питания «Малютка», с успехом прошли в крупных городах страны. Более 3000 мам посетили мероприятия, чтобы увидеть свое фото с малышом на выставках, а также пообщаться со специальной гостьей – известной актрисой и мамой Светланой Пермяковой.

Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и Сочи – проект «Два сердца бьются как одно» охватил сразу несколько регионов страны. Объединяющим началом всех мероприятий стал одноименный фотоконкурс, на который мамы со всей России присылали свои трогательные снимки с малышами. Лучшие из них были представлены весной на выставке в столице, а летом фотоэкспозиции украсили центральные парки еще 6 городов. На праздниках гостей ждала увлекательная программа: детская гимнастика и йога, подвижные игры, мастер-классы по рисованию, фокусники, а также встреча со звездой сериала «Интерны» Светланой Пермяковой.

Светлана Пермякова, мама, актриса: «Каждые 15 секунд в России рождается новая жизнь. Жизнь, в основе которой лежит самое глубокое и сильное чувство на свете, - материнская любовь. Между мамой и малышом существует особенная связь, которая возникает еще до появления ребенка на свет, и сохраняется навсегда. Быть мамой, значит любить, а любовь – это, в первую очередь, забота о здоровье. Я очень рада, что принимаю участие в таком замечательном проекте, который не только объединяет сердца, но и помогает родителям растить своих малышей здоровыми».

О правильном питании на праздниках говорили много. В частности, во время познавательного спектакля и консультации с экспертами по детскому питанию родителям рассказали о такой важной проблеме, как железодефицит. Сегодня двое из трех российских малышей в возрасте от года до двух лет получают недостаточно железа с питанием. А между тем этот минерал участвует в работе многих органов и оказывает существенное влияние на интеллектуальное развитие, речевые навыки и познавательную деятельность детей. Последствия недостатка железа у детей раннего возраста необратимы, при этом указанные симптомы могут быть заметны не сразу, а только когда ребенок пойдет в школу. Вот почему в состав детских смесей и каш «Малютка» входит комплекс «Умное железо» - в нем железо сочетается с цинком и витамином С для лучшего усвоения.

Сегодня «Малютка» - это современный продукт, который изготавливается из европейских ингредиентов с соблюдением стандартов качества и безопасности. Новая «Малютка» дарит маме возможность выразить свою любовь через заботу о здоровье малыша, а концепция «Два сердца бьются как одно» полностью отражает это стремление.

Светлана Пермякова, мама, актриса: «Идея и атмосфера проекта, действительно наполненного любовью мамы и малыша, меня буквально покорила. Принимая участие в праздниках, я не только с удовольствием общалась с молодыми мамочками и их детками, но и сама получала полезные знания о детском питании, столь необходимые родителям. Это уже второй год, когда «Малютка» организовывает образовательные праздники для родителей по всей России, и я надеюсь, что бренд продолжит эту замечательную традицию».


О компании Nutricia:
Компания Nutricia, один из признанных лидеров производства продуктов детского питания, была основана в 1896 году в голландском городке Зотермеер. Сейчас продукция компании представлена более чем в 100 странах мира, а ее широкий ассортимент учитывает потребности всех нуждающихся в детском и специализированном питании. В 2007 году Nutricia вошла в состав подразделения детского питания Danone (Danone Nutricia Early Life Nutrition).
Компания Nutricia уверена, что грудное молоко является лучшим питанием для младенцев. Nutricia постоянно проводит исследования грудного молока и создает инновационные продукты на базе крупнейших научно-исследовательских центров Nutricia Research в Нидерландах и Сингапуре.
Nutricia соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый Всемирной организацией здравоохранения в 1981 году для безопасного и правильного питания младенцев.
В России Nutricia начала работать в 1994 году, а в 1995-м приобрела завод по производству детского питания в г. Истра (Московская область) и полностью его модернизировала. Сегодня компания представляет на российском рынке продукты питания для детей раннего возраста: молочные смеси и каши Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш».
С 2013 года Генеральный директор компании Nutricia Россия и Казахстан – Марк Йероен Родерик де Роу.