AXE Black показал полное затмение более чем полумиллиону человек

AXE Black показал полное затмение более чем полумиллиону человек

25.03.2015
Статьи и обзоры Досуг

В 2015 году AXE Black стал генеральным спонсором настоящего солнечного затмения. Вся страна смогла наблюдать уникальное явление благодаря культовому бренду. 20 марта затмение транслировали на огромном экране на Новом Арбате д.2, на стартовой странице WiFi метрополитена Москвы и на официальном канале AXE Russia на YouTube, где число просмотров трансляции на сегодня уже перевалило за 690 000.

Затмение 20 марта 2015 года было единственным на ближайшие 11 лет полным солнечным затмением над Европой. И только одна точка России попадала в полосу лунной тени, из которой можно было увидеть это, пожалуй, самое впечатляющее явление природы. Если бы не AXEBlack, затмение 20 марта действительно предстало бы лишь перед парой сотен человек, живущих в поселке Баренцбург на архипелаге Шпицберген в Северном Ледовитом океане. Съемочная группа AXEBlack отправилась в экспедицию на полярный архипелаг и получила кадры для первой в истории публичной трансляции полного солнечного затмения на огромном экране на Новом Арбате, стартовой странице WiFi московского метрополитена и официальном канале AXE Russia на YouTube.

Затмение было выбрано AXE символом эстетики Black. Луна, закрывая солнечный диск всего на несколько минут, открывает нам совершенно новый, окутанный в черный цвет, мир — мир, в котором рождается новый аромат Black. Настоящий синоним стиля, черный цвет как нельзя лучше иллюстрирует новую философию AXE: «В мире, где правит шум, недосказанность лучше громких фраз. Новый AXE Black — без лишних слов».