«Искусство женского бизнеса». В Москве состоялось главное событие этой осени - Международный Форум «Woman Who Matters – 2019»

«Искусство женского бизнеса». В Москве состоялось главное событие этой осени - Международный Форум «Woman Who Matters – 2019»

25.12.2019
Новости Работа

В ноябре в Цифровом Деловом Пространстве состоялся Международный Форум «Woman Who Matters».

Параллельно в десяти залах, проходили выступления именитых спикеров. По итогам Форума, площадку посетили свыше 3000 зрителей.

В рамках деловой части, 29 ноября, состоялась III Торжественная церемония награждения лучших корпоративных проектов в отношении женщин в рамках Премии Woman Who Matters. Ведущей церемонии стала – телеведущая МАТЧ ТВ, Юлия Шарапова. AfterParty международного форума после Церемонии прошла при поддержке международной платежной системы Mastercard.

«Компания Unilever на протяжении многих лет держит курс на устойчивое развитие и повышение качества жизни для миллионов людей во всем мире. Большое внимание уделяется преодолению гендерных стереотипов в обществе и бизнесе, ближайшими планами компании является расширение возможностей 5 миллионов женщин и их доступа к участию в программах, направленных на повышение их безопасности и развитие профессиональных навыков. Косметический бренд «Черный Жемчуг» также поддерживает глобальную программу USLP и в 2019 году представляет социальную миссию по борьбе со стереотипами возраста в отношении женщин, совместно с БФ «Равенство возможностей», ведь сегодня годы не определяют цель и роли в обществе, и мы рады напомнить об этом женщинам, чтобы мотивировать на новые свершения», - рассказывает директор по маркетингу категории средств по уходу за кожей, Unilever, Екатерина Агеева.

Женская красота – материя тонкая. Что нужно, чтобы тебя назвали красавицей? Правильные черты лица? Точеная фигура? Роскошные волосы? Все это, конечно, хорошо, но есть еще нечто неуловимое, что, собственно, и делает любую женщину неотразимой. «Л’Этуаль уже седьмой год проводит международную конференцию для продавцов-консультантов из 1000 магазинов со всей России.
Сотрудники, проработавшие год, проводят несколько дней в Париже, знакомятся с бьюти-новинками и получают новые знания, которые передают покупателям в своей ежедневной работе!
Проект «Л’Этуаль в Париже» был признан «Лучшим социальным проектом» России 2019, а также «Лучшей корпоративной образовательной программой в России» 2019»
, - поделилась успехом своей компании, Генеральный директор, Володина Татьяна Владимировна.

«В своем бизнесе я никогда не ставила прибыль на первое место. Для меня намного важнее осознавать, что моя работа приносит пользу не только мне, но и обществу. Именно поэтому для меня важно участие в форуме Woman Who Matters. Участвуя в нем, я показываю, что такие ценности, как честность, открытость, бережное отношение к природе и гендерное равенство, а не финансовая прибыль должны стоять на первом месте в вопросе развития бизнеса», - прокомментировала Lina D, Основатель New Art International Design school. Руководитель бюро Lina D. Design Bureau. Президент Design Point Club.

Офис — это не обязательно рутина. При правильном подходе, посещение офиса может превратиться для сотрудников из необходимости в удовольствие. Как сделать так, чтобы поднять настроение в коллективе и выиграть в производительности труда? В первую очередь нужно внести некоторые изменения в кадровую политику и процесс рекрутинга. Об этих и других нюансах поделился Директор по персоналу Accenture в России и Казахстане, Сергей Бирюков: «Разнообразие в рабочих коллективах – это залог успеха в развитии инноваций. Если разнообразие оказывает значительное воздействие на инновационное мышление, то в сочетании с культурой равенства и равных возможностей этот эффект существенно усиливается. По данным исследования Accenture «Getting to Equal 2019», в условиях равных возможностей и разнообразия в рабочих группах уровень инновационного мышления в 11 раз выше, чем в среде, где не соблюдаются принципы равных возможностей и недостаточно реализована концепция разнообразия».

«Мы первый в России инновационный курорт, который воплощает концепцию персонализированной и превентивной медицины. Меня вдохновляет то, что за два года мы изменили жизнь тысяч людей. Оставаться молодым и быть здоровым - это новый мировой тренд. Найти время на себя при активной жизни не всегда просто. Но нельзя забывать о том, что здоровье – самый ценный ресурс, который у нас есть. На курорте «Первая Линия» мы даем инструменты для продления молодости, чтобы наши гости могли вдохновляться на новые проекты и продолжать менять мир к лучшему», - говорит идеолог и сооснователь инновационного prevent age курорта «Первая Линия. Health Care Resort» Мария Грудина.

Источник: PR-бюро Perfect Raise