Пой пока молодой: группа RASA объявила победителей конкурса «Песня Likee 2019»

Пой пока молодой: группа RASA объявила победителей конкурса «Песня Likee 2019»

24.01.2020
Новости Досуг

Likee объявила результаты масштабного музыкального конкурса «Песня Likee 2019».

Платформа для создания коротких видеороликов Likee объявила результаты масштабного музыкального конкурса «Песня Likee 2019», который стартовал в декабре 2019 года. Победителями стали пользователи Маркус&Беда с синглом «Свеж как фреш», наставниками которых выступила группа RASA. Второе место заняла Берта и Ко с треком «Кот Я Кот», которую выбрал в ученики Фогель, а третье – начинающий исполнитель Дивна и ее песня «Схожу с ума» в творческом альянсе с рэпером Amchi.

В рамках конкурса «Песня Likee 2019» 2 425 пользователей записали видео, на которых исполнили свои авторские треки, и опубликовали их под хештегом #LikeeDemo в стремлении привлечь внимание звездных наставников – группы RASA, рэперов Amchi или Фогеля. Менторы из ведущих российских музыкальных лейблов BlackStar, Warner Music, Zion Music изучили конкурсные ролики и выбрали троих финалистов.

Дальше судьбу соревнования решало «народное голосование» – пользователи приложения создавали собственные публикации, накладывая на них одну из трех лидирующих песен. Сингл, который был использован чаще всего – «Свеж как фреш» – занял первое место. Эта песня Маркуса & Беды была добавлена лайкерами в посты 127 242 раз, что совсем немного превышает результат трека Берты Ко «Кот Я Кот» – 125 467 раз.

В течение конкурса в официальном аккаунте Likee в Instagram проходила игра по угадыванию слов из треков, попавших в шорт-лист. Победители получили билеты на грандиозную вечеринку Likee Party в Санкт-Петербурге, где финалисты «Песни Likee 2019» выступили вживую на одной сцене с ведущими российскими исполнителями.

«В рамках “Песни Likee 2019” мы познакомились с творчеством большого количества ярких ребят, каждому из которых удалось особенным способом проявить свой талант, поэтому выбор финалиста оказался действительно непростым делом. Работать с Маркусом & Бедой было весело и приятно, но в то же время волнительно: мы ощущали огромную ответственность, ведь на руках у нас может быть тот самый трек, который разлетится по соцсетям и станет гимном Поколения Z! Мы были очень рады стать частью инициативы Likee, которая содействует креативному развитию молодого поколения, и надеемся, что платформа продолжит запускать подобные проекты», – отметили Виктор Поплеев и Дарья Шейко, участники группы RASA.