София Мовшевич: «Я занимаюсь тем, что люблю, в индустрии, которую обожаю»

София Мовшевич: «Я занимаюсь тем, что люблю, в индустрии, которую обожаю»

21.02.2020
Новости Работа

Она живет на 3 страны и строит мировую компанию. А ее миссия – объединять талантливых людей. О Голливуде, бизнесе и самореализации мы поговорили с предпринимателем, обладателем международной премии Successful Ladies Awards Софией Мовшевич.

София, расскажите, пожалуйста, о Вашем проекте

BFROW – это онлайн нетворкинг платформа для профессионалов в индустриях фешн, бьюти, лайфстайл. Мы находится в Лос-Анджелесе, который является центром всего креативного мира. Сюда прилетают люди со всего света, они здесь создают контент, ищут полезные контакты, крутые проекты, вдохновение. И мы всех этих творческих людей объединяем, помогаем им общаться и находить заказы.

Наша целевая аудитория – это фотографы, модели, маркетологи, пиарщики, стилисты, визажисты, блогеры, инфлюенсеры, а также бренды одежды, косметики, диджитал и модельные агентства. На данный момент на рынке нет такой платформы, как BFROW, которая бы объединяла всех креативных профессионалов. У нас есть поисковик, который помогает людям быстро и просто находить нужных специалистов по определенным критериям – профессии, локации, бюджету и др. Например, у нас можно подобрать стилиста, который специализируется на работе именно с кудрявыми волосами, умеет делать вечерние образы, находится в Лос-Анджелесе, берет 300 долларов и готов приехать к заказчику прямо завтра с утра. Такой подход помогает ускорить все процессы в индустрии. Не надо будет идти в специальное агентство, тратить большие деньги и много времени.

Еще мы создаем комьюнити в индустрии, сейчас этого нет. Все общаются в маленьких группах, например, стилисты с блогерами, фотографы с моделями… Нет возможности попасть в эту тусовку, особенно людям, которые только приехали, находятся на самом старте карьеры или ищут работу. При этом мы понимаем, что многим профессионалам хочется делиться своим опытом, заводить новые знакомства, узнавать об интересных проектах. Несмотря на то, что конкуренция высокая, и в Америке большинство людей амбициозных и трудолюбивых, здесь уже не принято ходить по головам. Совместная работа, коллаборации приносят гораздо лучшие результаты.

А как давно существует этот проект?

Этим проектом мы начали заниматься с 2016 года, я была тогда на 2 курсе университета. А два года назад мы открыли офис в Лос-Анджелесе и начали создавать свое комьюнити. Мы привлекли подписчиков в инстаграм, запустили свой ютуб-канал. Кроме того, мы стали посещать различные мероприятия, рассказывать о нашем проекте, чтобы понять, какие есть проблемы в индустрии, которые мы можем решить. Также мы сами провели несколько ивентов, у нас пришло достаточно большое количество людей, и мы получили очень хорошую обратную связь по нашей платформе, плюс поняли, что нужно улучшить. А сейчас наш проект наконец-то запускается в онлайне.

А как Вы выбрали именно эту нишу?

Я окончила London College of Fashion, курс у меня был «Фешн-пиар, коммуникации и кризис-менеджмент». Я изучала, как работают бизнесы, осваивала азы брендинга, имиджа. Меня всегда интересовала мода, мне нравилось работать с людьми и их объединять, поэтому учиться было очень интересно.

Идея сделать комьюнити для творческих людей появилась сама собой, когда я поняла, что такой платформы очень не хватает. И когда появилась возможность реализовать эту задумку, я и решила, что надо открывать свой бизнес.

Сейчас полученное образование помогает мне в разработке моего проекта и его продвижении. При этом я все еще продолжаю учиться, т.к. рынок и технологии постоянно меняются. Я очень много читаю, изучаю кейсы разных компаний, чтобы внедрять все самые эффективные инструменты в свой бизнес.

А почему Вы решили строить бизнес именно в Америке?

Я живу на 3 страны – Россия, Великобритания и США. Но офис решили открыть именно в Америке, потому что это страна возможностей, недаром сюда приезжает столько талантливых людей и создают здесь свои проекты. Здесь очень сильная система поддержки, много разных комьюнити, например, «Женщины в бизнесе», «Женщины-предпринимательницы» и др. Плюс здесь больше люди готовы делиться своим опытом. Кроме того, когда я изучала рынок, то поняла, что Лос-Анджелес – это именно то место, куда я должна ехать, где мой бизнес сможет развиваться быстро. Российский рынок очень далек еще от американского в этом смысле. И этот продукт, я не уверена, что в Москве нашел бы отклик. Помимо этого, я убеждена, что все, что становится популярным в Лос-Анджелесе и Голливуде, потом становится популярным во всем мире.

Какие цели Вы сейчас перед собой ставите?

Главная цель – это доработать платформу, оттестировать все, чтобы она была максимально удобной и полезной. И, конечно, привлечь большое количество клиентов. Кроме того, у нас готовится образовательная система для платформы и много других планов, поэтому мы еще параллельно ищем инвестиции. Надеюсь, что этот год будет очень плодотворным.