Tupperware® СНГ: 15 лет успеха

Tupperware® СНГ: 15 лет успеха

18.09.2012
Новости

Компания подводит итоги своей деятельности

Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома, в сентябре 2012 года отмечает 15-летний юбилей деятельности в России и СНГ и подводит итоги работы. С момента своего открытия в России в 1997 году компания добилась выдающихся успехов и помогла сделать жизнь десятков тысяч людей лучше, ярче и интереснее.
Об успехе Tupperware® СНГ говорит статистика. Компания начала свой бизнес в СНГ в 1997 году в Санкт-Петербурге, работая всего с тремя дистрибьюторами, при этом оборот в первые годы работы не превышал нескольких миллионов долларов. Сейчас, по прошествии 15 лет, Tupperware® присутствует на 4 рынках стран СНГ (Россия, Казахстан, Украина, Азербайджан), а количество дистрибьюторов компании превышает 160. При этом компания способствует развитию российских регионов, предоставляя возможность жителям даже удаленных от центра уголков страны строить карьеру и Tupperwareдобиваться успеха. Сегодня компания стремится увеличивать свой охват и повышать узнаваемость, открывая Региональные Центры в городах с населением 200 тыс. человек и меньше.
Налаженный бизнес и растущая популярность помогли Tupperware® не только преодолеть экономический кризис 2008-2009 годов, но и укрепить свои позиции. За период с сентября 2008 года по сентябрь 2009 года Tupperware® СНГ продемонстрировала прирост продаж на 20%, а ее показатели стали одними из лучших среди рынков Tupperware Brands Corporation. Головной офис компании высоко оценил заслуженный успех Tupperware® СНГ, в 2010 году присудив ей звание «Страны десятилетия Tupperware Brands Corporation» в категории «Новые рынки».
Высокое качество продукции компании и ее стремление к оздоровлению нации были по достоинству оценено потребителями и экспертами. В 2008 году Tupperware® СНГ стала победителем премии «Товар года» в номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн». В 2009 году премия «Товар года» досталась компании в номинации «За заботу о потребителе, стильный дизайн и функциональные свойства современной посуды для дома и кухни». В 2010 году премия была получена в номинации «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания». Стоит отметить, что уникальный дизайн продукции Tupperware® более 40 раз удостаивался международной премии Red Dot Design.
Приверженность современным технологиям и стремление к инновационности – отличительные черты Tupperware®. В 2011 году компания стала первым Кластером в Tupperware Brands Corporation, осуществившим запуск кулинарного приложения для iPhone, iPod и iPad с более чем 1000 рецептов. Кроме того, компания поддерживает прямой контакт со своими потребителями и всеми теми, кто интересуется качественной посудой и кулинарией - Tupperware® СНГ широко представлена в ведущих социальных сетях VKontakte, Facebook, Twitter и выкладывает популярные у пользователей ролики на YouTube. За 15 лет работы друзьями компании стали многие российские звезды, среди них – Никас Сафронов, Андрей Малахов, Александр Селезнев, Анита Цой, Андрис Лиепа, Алишер, Аркадий Новиков, Армен Джигарханян, Кирилл Серебренников, Михаил Турецкий и другие.
Сильная и сплоченная команда – один из залогов процветания Tupperware® СНГ. Компания следует западной модели ведения бизнеса и активно вкладывает силы и средства в обучающие и мотивационные программы для своих сотрудников. За 15 лет обучение в компании прошли более 600 000 женщин – в Tupperware они нашли возможности для самореализации и добились успеха в качестве консультантов и менеджеров. В феврале 2012 года была запущена инновационная образовательная программа «Академия Tupperware», разработанная совместно с ведущими преподавателями Государственного Университета Управления в Москве. Этот курс создан специально для Дистрибьюторов и менеджеров компании и совмещает в себе как теоретическую, так и практическую части, направленные на развитие навыков эффективного ведения бизнеса. На данный момент диплом об успешном окончании программы получили уже 5 групп.
Tupperware® СНГ подает пример ведущим российским компаниям, активно участвуя в благотворительных проектах. В 2011 году компания вложила свыше 6 млн рублей в разнообразные социальные мероприятия. Tupperware® СНГ сотрудничает с Общественным объединением инвалидов «Пеленг», Ассоциацией «Даун Синдром», Детским фондом ООН ЮНИСЕФ, Благотворительным фондом «Милосердие», «Красногорским союзом многодетных и семей с детьми-инвалидами» и многими другими организациями. Теплая дружба и многолетнее сотрудничество связывают компанию с Благотворительным фондом помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька». В 2011 году в Фонд было перечислено свыше 3 млн рублей, а в 2012 году при помощи Фонда Tupperware® СНГ передала 2 млн рублей для маленьких пациентов НИИ детской онкологии и гематологии РОНЦ РАМН им.Н.Н.Блохина. Представители компании в разных городах России и СНГ ежегодно устраивают приуроченные к Дню защиты детей и Дню Победы праздники, встречаются с сиротами и нуждающимися, дарят подарки, оказывают материальную помощь. Социально ответственный бизнес – принцип, которого всегда придерживалась и будет придерживаться Tupperware® СНГ.
«15 лет – очень знаковая цифра для бизнеса в России. Мы очень рады, что преодолели этот рубеж с такими великолепными результатами, но на достигнутом не остановимся! Команда Tupperware® не устает придумывать все новые и новые проекты, ставит перед собой трудные цели и делает все, чтобы их добиться. Я горжусь своими сотрудниками и благодарна им за их невероятный труд, целеустремленность, стремление к победе и желание постоянно совершенствоваться. Именно благодаря этим качествам мы достигли таких вершин и открываем возможности для миллионов женщин в России и СНГ. В Tupperware® каждый день наполнен новыми открытиями, положительными эмоциями и любовью к жизни! Мы ведем бизнес к успеху, растим детей, находим новых друзей, путешествуем по миру и радуемся каждому новому дню. Я рада быть частью Tupperware® и от всей души поздравляю коллег с Юбилеем!» - говорит Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware® СНГ.