Российские знаменитости готовят вместе с Tupperware®

Российские знаменитости готовят вместе с Tupperware®

14.11.2012
Новости

Компания провела первый кулинарный мастер-класс «Академии Бизнеса и Вкуса»

Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома, вместе с известным кулинаром, абсолютным чемпионом России по кондитерскому мастерству Александром Селезневым провели первый кулинарный мастер-класс «Академии Бизнеса и Вкуса». Темой встречи стала «Еда, как источник вдохновения», а первыми участниками – российские знаменитости. Известные теле- и радиоведущие, музыканты, художники и другие звезды учились секретам высокой кухни и на практике оценили преимущества изделий Tupperware. Мастер-класс проходил 11 ноября в Академии Tupperware в Москве.
Многие из участников мастер-класса являются давними партнерами компании – они неоднократно поддерживали проекты Tupperware, в том числе и благотворительные, присоединялись к различным мероприятиям. Кулинарный практикум стал для Tupperware еще одной возможностью отблагодарить своих друзей за эту поддержку, а звезды смогли в неформальной обстановке пообщаться друг с другом и с журналистами, а также открыть для себя эксклюзивные рецепты, составленные специально для мастер-класса. Знаменитости готовили тартар из лосося со сливочным сыром, салат «Лао», а также финасье из белого шоколада с фисташками – любое из этих блюд украсит и модную вечеринку, и стильный домашний ужин.
На мастер-классе проявили свои кулинарные таланты мастер кисти Никас Сафонов, певец, и дирижер Михаил Турецкий, актер театра и кино, теле- и радио-ведущий Александр Рапопорт, актер Павел Кабанов, художник Мария Федорова, астролог Павел Глоба и многие другие. По окончании мастер-класса гости получили подарки от Tupperware, провели фото-сессию и серию интервью.

«Мы любим и ценим наших друзей и благодарны им за ту постоянную и деятельную поддержку, которую они нам оказывают, – говорит Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ.Мы надеемся, что этот первый мастер-класс был интересным и полезным, и в дальнейшем планируем развивать нашу «Академию Бизнеса и Вкуса», проводя подобные кулинарные мастер-классы для широкой аудитории».

Михаил Турецкий, певец, дирижер: «На самом деле я готовить не люблю и не умею, хотя жизнь иногда заставляет встать у плиты. Зато я очень люблю компанию Tupperware и ее изделия, мне очень нравятся все ее гуманитарные, социальные инициативы, и я готов их поддержать. Поэтому хочу сказать большое спасибо за приглашение на этот мастер-класс – буду рад принять участие в следующих».

Никас Сафронов, художник: «Наша дружба с Tupperware вдохновляет меня – благодаря ей рождаются новые картины, совместные издания, много других проектов. У сотрудников этой компании можно научиться многому – социальной ответственности, лидерству, чувству вкуса, умению ценить прекрасное. Tupperware являет собой объединяющее начало – вкус должен быть во всем, в том числе и в бизнесе, и проводимый мастер-класс в очередной раз это доказывает».
Александр Раппопорт, актер театра и кино, телеведущий, врач-психотерапевт: «Наша дружба с компанией Tupperware началась давно: я проводил мастер-классы для менеджеров, консультантов, дистрибьюторов в разных городах, а теперь уже сам учился вместе с Tupperware, и мне это особенно приятно».

Александр Селезнев, абсолютный чемпион России по кондитерскому мастерству: «Посуда Tupperware изумительная, лучшая в мире! Когда три года назад я впервые с ней столкнулся, то по достоинству ее не оценил. Но потом, когда начал ею пользоваться, то увидел, что все изделия невероятно удобны, они очень продуманы, все красиво, аккуратно, компактно. Теперь я сотрудничаю с компанией и очень рад этому. Мне кажется, что именно Академия Tupperware будет помогать и мужчинам, и женщинам в освоении кулинарию, потому что еда – это тоже один из способов постижения мира».

Елена Усанова, телеведущая, автор кулинарного проекта handmadefood.ru: «Я познакомилась с компанией Tupperware на Food-фестивале, просто влюбилась в их изделия. Тогда я не знала, что это Tupperware – я просто увидела прекрасную посуду и хотела ею обладать. Летом, когда я участвовала в фестивале «Афиша Еда», у меня появились эти вещи. Я веду программу «Полчаса и готово» на канале TLC – там три блюда готовятся за полчаса. Сейчас мне кажется, что с посудой Tupperware потребуется еще меньше времени, потому что очень хорошо продуман функционал. Я думаю, что и мужчины, и женщины оценят это по достоинству. Tupperware это любовь с первого взгляда и на долгие годы. В посуде Tupperware можно готовить, запекать, жарить, разогревать. Все это безопасно на 100%, а я поклонник всего безопасного, здорового и красивого. Вы – те самые трендсеттеры, которых я ждала».

Мария Федорова, художник: «Я очень благодарна судьбе и моему сыну Даниилу, который стал моим проводником в компанию Tupperware. С тех пор я получаю огромное удовольствие от посещения ваших мероприятий. Это всегда красиво, ярко, позитивно, эффектно, вы создаете какой-то удивительный оазис посреди нашей непростой жизни».

Алексей Миндель, совладелец и генеральный директор танцевальных клубов «GallaDance»: «Tupperware – это не просто компания, это особый стиль жизни, идея, которая собирает вокруг себя самых ярких, предприимчивых и целеустремленных людей. Проведенный мастер-класс стал очередным стильным и оригинальным воплощением этой идеи».

Денис Каспер, преподаватель «GallaDance»: «Как представитель компании GallaDance я хочу выразить благодарность компании Tupperware. Мы давно и плотно сотрудничаем, и за это время я увидел, что нас многое объединяет. Мы все творческие люди, изделия Tupperware дарят радость, они прививают хороший вкус. В Tupperware работают талантливые, яркие личности, потрясающие, очень энергичные. Я желаю компании процветания!»

Павел Кабанов, актер: «Мне всегда нравились люди, которые черпают вдохновение в своей работе – неважно, будь то искусство или сфера продаж. Tupperware – это синоним вкуса и стиля, а успех компании говорит сам за себя. Я был очень рад оказаться в стенах Академии Tupperware, чтобы пройти «Школу бизнеса и вкуса», это было очень интересно».

Стелла Ндомби, дизайнер: «Tupperware – это всегда оригинальный дизайн, интересные решения, яркое оформление. В таком же стиле прошел и мастер-класс, в котором я с радостью приняла участие, и он мне подарил идеи, которые я обязательно постараюсь воплотить».

Павел Глоба, астролог: «Вне всякого сомнения, компания Tupperware родилась под счастливой звездой, но при этом она не идет на поводу у обстоятельств – каждый из ее сотрудников стремится к успеху, сам строит свою карьеру, одерживает победы. Наверное, есть нечто символичное в том, что на проведенном мастер-классе собралось столько звезд, думаю, это начинание можно назвать удачным, и я уверен, что оно получит продолжение».