Rexona предложила пассажирам поездов разгадывать кроссворды

Rexona предложила пассажирам поездов разгадывать кроссворды

01.08.2016
Новости Путешествия

Если в период с 22 июля по 5 августа 2016 года вы собираетесь в путешествие на поезде на юг или на Дальний Восток, то вы можете сделать свою поездку еще интереснее и комфортнее с новой акцией от Rexona!

Путешествие на поезде, особенно в летний сезон и на длительные расстояния, может стать совсем не приятным приключением: некоторые пассажиры не заботятся о личной гигиене. Этим летом бренд Rexona поможет справиться с деликатной проблемой.

Для пассажиров поездов дальнего следования[1] Rexona подготовила занимательные кроссворды, заполнив которые, можно не только узнать больше об истинной природе запаха – бактериях – но и получить подарок у проводника – новый антиперспирант Антибактериальный эффект от Rexona! Также в вагонах поездов будут размещены стикеры, которые напомнят пассажирам, что использование дезодоранта делает поездку комфортной для всех.

В день у человека выделяется до одного литра пота. Но сам по себе он не имеет выраженного запаха. Истинная причина появления неприятного запаха – это бактерии. Серия антиперспирантов Rexona Антибактериальный эффект не маскирует, а устраняет неприятный запах, борясь с его главным источником.

  • В 10 раз более эффективная защита против бактерий[2], вызывающих неприятный запах
  • Защита без раздражения кожи
  • Уникальный антибактериальный комплекс с микро-маслами лайма и ментолом
  • Запатентованная технология Motionsense отвечает за обновление свежести целый день

Rexona никогда не подведет, даже если впереди у вас – долгое путешествие в поезде, и нет возможности часто принимать душ!

  1. [1] Поезда: Москва - Анапа 156М, Москва – Владивосток 002 «Россия» фирм., Москва – Хабаровск 044Э, Санкт-Петербург – Адлер 035А «Северная Пальмира»
  2. [2] In-vivo micro тест Unilever: сокращение числа бактерий, являющихся причиной неприятного запаха (Corynebacterium & Staphylococcus), в 10 раз через 5 и 24 ч после нанесения, в сравнении с обычным гелем для душа без использования антиперспиранта. Unilever R&D, Port Sunlight, UK, январь-март, 2014, обычный гель для душа — один из гелей для душа на рынке, не содержащий антибактериальных компонентов