Биглион делает свое мобильное приложение еще более удобным для пользователей

Биглион делает свое мобильное приложение еще более удобным для пользователей

26.10.2018
Пресс-релизы Досуг

Мобильные устройства становятся основным драйвером роста продаж у компаний сектора e-commerce. В Биглион на них приходится более 60% всех покупок, из которых пользователи iOs приобрели 43,5% купонов, пользователи Android приобрели 28,1% купонов, а через мобильный веб-сайт было продано 28,5% купонов. С января по август 2018 года компанией Биглион было продано более 2,5 млн купонов через мобильный сайт или приложение, что на 32% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

За 2 года 4,7 млн пользователей установили мобильное приложение Биглион. Наиболее активными пользователями приложений и в iOs, и в Android являются жители Москвы и области (44,9% и 33,4% от общего количества соответственно). На втором месте - Санкт-Петербург и Ленинградская область, на третьем - Краснодарский край. Распределение логично отражает тот факт, что среди жителей столицы больше владельцев айфонов.

Суммарно за 2 года (2017 и 2018 гг.) количество установок приложения Биглион на iOs превысило 2,1 млн., на Android - 2,6 млн и даже по итогам 3 квартала 2018 г. на iOs было установлено на 12% больше приложений, на Android - на 29%, чем во предыдущем квартале.

Существенный рост объясняется повсеместным распространением мобильных устройств, развитием мобильного интернета. Немаловажную роль сыграло и качество разработанных мобильных приложений, адаптация сайта под мобильные гаджеты.

Продавая 500 тыс. купонов в месяц, компания видит однозначный рост конверсий с мобильных устройств. Предпосылок для снижения популярности мобильных гаджетов нет

«Потребители не просто привыкли совершать покупки с мобильных. Мы можем быть уверены, что если сайт компании не адаптирован для таких покупок, она теряет половину потенциального объема заказов. Поэтому, видя тренды по росту доли покупок с мобильных устройств, компания сфокусировалась на продуктовых улучшениях для пользователей мобильных устройств. Эффективные, грамотно разработанные и удобные приложения предоставляют пользователям комфортный способ совершения покупок. Так, в начале года были обновлены мобильные приложения, а в 3 квартале был переведен на адаптивную версию сайт», - говорит Анна Мигаль, руководитель отдела маркетинга компании Биглион.

Кстати, пользователи мобильных приложений заметно чаще, чем пользователи, которые делают покупки на сайте, заказывают доставку еды и покупают купоны в рестораны, особенно владельцы iOs. Среди пользователей приложения на Android также популярна категория «Развлечения». Биглион отмечает рост объемов продаж через мобильные устройства в категориях «Рестораны и кафе», «Развлечения» и «Красота». Для категории «Рестораны и кафе» доля проданных купонов, приобретенных с мобильных устройства составляла 62% в 2017 году против 73% - в 2018 году, для категории «Развлечения» - 51% в 2017 году и 62% в 2018, в категории «Красота» - 52% и 61% соответственно. Каждый год растет доля купонов, приобретаемых с мобильных устройств.


«Биглион» – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.

Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 74 городах России и сотрудничает с более чем 15 тысячами партнеров. «Биглион» гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Ежегодно портал Biglion.ru посещают более 40 млн уникальных пользователей.