Женщины нашли способ экономить на услугах красоты

29.03.2019
Маникюр и педикюр
Женщины нашли способ экономить на услугах красоты

С наступлением весны и с первыми лучами солнца, большинство женщин хотят преображения. Как правило, преображение женщины начинают в салоне красоты, где в первую очередь радуют себя новой стрижкой и новым цветом волос, а затем делают красивый яркий маникюр и педикюр.

К сожалению, весеннее настроение может омрачить лишь тот факт, что услуги красоты стоят дорого, а времени искать проверенных специалистов по доступной цене, не всегда есть возможности. В данном случае, как показывает практика, женщины находят выход как сэкономить – с помощью купонов, которые предоставляют хорошие скидки в избранных салонах красоты, где оказывают услуги качественно и при этом недорого.

Кроме услуг парикмахерской и ухода за ногтями, у женщин пользуются популярностью спа-процедуры, классический массаж и LPG-массаж, коррекция фигуры, уход за лицом, а также стоматология - отбеливание зубов и др. Удивительно, но факт - в любое время года женщины больше всего любят приобрести купоны на фотосессии”, - рассказывает Елена Артемьева, руководитель отдела аналитики.

Стоит отметить, что мужчины также любят экономить и прибегают к покупкам со скидкой особенно в преддверии Дня всех влюбленных и 8 марта. По данным аналитиков компании “Биглион”, в первый весенний месяц доля покупок мужчин в гросс биллинге может вырасти на 5-10%. Как правило, в качестве подарка для женщин мужчины покупают дорогие спа-программы, фотосессии, туры и др. Однако, по словам Елены Артемьевой, есть категории фотосессий, которые популярны среди мужчин весь год: фотосессия для будущих родителей либо семейные фото, фотосессии с созданием календаря и фотокниги, фотосессии на большие компании.

Особенно интересная тенденция отмечается у мужчин. Они чаще делают покупки в категориях: отдых за городом, отели и зарубежный туризм. Это именно те категории, которые мужчины покупают чаще по сравнению с остальными, но предварительный выбор может делать и женщина.

«Биглион» – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних Интернет-магазинов.

Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в более чем 75 городах России и сотрудничает свыше 20 тыс партнеров.

Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Биглион посещают в среднем 3,5 млн. уникальных пользователей ежемесячно и около 30 млн. в год.