Петербургский старт-ап Clouty сделал ставку на визуальный поиск

Петербургский старт-ап Clouty сделал ставку на визуальный поиск

23.01.2017
Пресс-релизы Аксессуары

Агрегатор Clouty, запустившийся для массовой аудитории в сентябре 2016 года, всего за несколько месяцев смог привлечь порядка пяти тысяч постоянных пользователей и несколько новых иностранных инвесторов.

Основной причиной интереса пользователей к порталу стала, набирающая популярность в России, функция визуального поиска. Визуальный поиск помогает найти в одном месте все варианты понравившейся вещи среди 20 000 брендов и выбрать подходящий своему бюджету.

Выбор у клиентов портала действительно большой: компания сотрудничает с более чем 60 онлайн-ритейлерами всех ценовых сегментов от люксовых Farfetch и Net-a-porter до массовых LaModa и Asos.

Помимо этого, пользователи оценили Fashion-социальную сеть, в которой можно общаться, обсуждать модные тенденции, создавать луки и делиться ими. И наконец, Clouty дарит возможность бесплатно получить рекомендации по выбору стиля от дизайнеров и стилистов и узнать все новости мировых трендов.

Ознакомиться с функциональными возможностями проекта можно на сайте www.clouty.ru или скачав одноименное мобильное приложение для IOS и Android.


Справочная информация

CLOUTY – первый российский агрегатор моды и стиля в одежде, объединяющий тысячи блогеров, опытных и начинающих стилистов, магазинов eCommerce, сотни ведущих fashion-новостных ресурсов, известных брендов и молодых дизайнеров с миллионами покупателей. CLOUTY – это технологическая fashion-компания, основанная в декабре 2015 года в Санкт-Петербурге. Цель CLOUTY – объединить мир моды и ее ценителей в одном месте, предоставляя самый широкий выбор брендов и модных товаров в России и СНГ, и помочь пользователям в воплощении индивидуального стиля и творческой самореализации. Официальный сайт CLOUTY: www.clouty.ru