«Зеленый маркет» объединил под кронами деревьев талантливых мастеров со всей России

«Зеленый маркет» объединил под кронами деревьев талантливых мастеров со всей России

02.08.2022
Новости Досуг

Фестиваль «Зеленый подиум», девизом которого стало «Носи российское», прошёл в минувшие выходные 23–24 июля в Москве в саду имени Баумана.

Впервые жители Басманного района города Москвы познакомились одновременно более чем со 100 талантливыми брендами со всей России и Республики Беларусь, которые представили свои коллекции на фестивале.

Бренд женской одежды дизайнера KATYA EROKHINA радовала гостей парка своими авторскими кардиганами с иллюстрациями картин Анри Матисса, которые покупатели не уставали примерять даже в 35-градусную жару. Производители свечей из натурального воска и ароматических диффузоров - бренды SOUL HYGGE и BAGO HOME представили на маркете свои новые ароматы.

У павильонов с аксессуарами брендов украшений NEYA, PRIMA, KOACS, WAN LAV и LE CHER яблочку с деревьев сверху было негде упасть - украшения выбирали и покупали себе все: и леди, пришедшие погулять с собачками, и стилисты с байерами, которые приехали познакомиться с новыми дизайнерами, и даже юные представительницы прекрасного пола, которые не доставали до прилавков и просили бабушек купить им браслет или ободок.

По традиции, ажиотаж царил у стойки со стильными солнечными очками и разноцветными модными носками. «Мы любим Маркеты и всегда в них участвуем», - комментирует представитель бренда BURNING HEELS Елена.

Эксперт по работе с российскими брендами Марина Шароварова рассказывает: «Я очень хотела познакомить московскую публику с талантливыми керамистами и производителями фарфора. В нынешних условиях 2022 год - золотой год для расцвета и подъёма российского производства, чтобы занять освободившиеся от западных брендов ниши».

Свою посуду на зелёном маркете представали производители фарфора ручной работы 8LUNA Ceramics, а также мастерская семьи Шурыгиных, которые привезли свою коллекцию из славного города Суздаля.

Официальный сайт проекта: https://zeleniy-podium.ru

Стратегическими Партнерами Фестиваля «Зеленый подиум» выступили: Совет по финансово-промышленной и инвестиционной политике, Торгово-промышленная палата РФ, группа компаний SALUS, Издательский дом Мелон Групп (журнал Melon Rich и Finance Times), Уполномоченный по защите прав предпринимателей Москвы при Правительстве Москвы, НКО «Союз женских сил по поддержке гражданских инициатив и проектов», «Союз пиарщиков России».

Партнеры Фестиваля: компания «Воды здоровья», Stellar Group, шоколадная фабрика «Волшебница», кейтринговая компания ULIKOR, бренд товаров для здоровья Yamaguchi, садовый центр СЦ "Эдэм", ПЦ Игоря Крутого.