Аксессуары
Ограночная компания «Баснословно» выпустила коллекцию цветных ювелирных камней из 12 стран с осенним настроениемС 15-го октября обновляется коллекция натуральных цветных ювелирных камней «Фолиаро», частично представленная в розничном интернет-магазине ограночной компании «Баснословно».
Название переводится с...
«585 Золотой» блистает в мини-версии: ювелирный бренд стал частью экспозиции «Гранд Макет Россия»Сеть «585 Золотой» стала первой ювелирной компанией, представленной на самом большом в России и втором по величине макете в мире...
Более 60% детей хотят получить в наследство от родителей имущество на сумму более 10 млн рублей, однако только 3% семей располагают имиЮвелирная сеть «585 Золотой» провела исследование и выяснила, каким имуществом и активами располагают российские семьи и что современные дети хотят...
«585 Золотой» и Osteria Mario представили «десерт-инвестицию»Ювелирная сеть «585 Золотой» и сеть итальянских ресторанов Osteria Mario выпустили инвестиционный десерт под названием «Слитник». Вдохновением для разработки блюда...
Топ-менеджеры «585 Золотой» вошли в число лучших управленцев в РоссииВедущие топ-менеджеры ювелирной сети «585 Золотой» вошли в число лучших специалистов в отрасли по результатам ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров»....
Сеть «585 Золотой» получила награду за комплексный ребрендинг и обновлениеЮвелирная сеть «585 Золотой» вошла в число лидеров проекта «Рейтинг брендов Петербурга» от издания «Деловой Петербург». Компания отмечена в номинации...
Новые коллекции осенних аксессуаров в Fix PriceВ Fix Price появились две новые стильные коллекции доступных аксессуаров для создания актуальных и гармоничных образов в осеннем сезоне.
В ассортименте...
Украшения нового поколения: «585 Золотой» запускает бренд SMART DIAMONDSСеть «585 Золотой» представила ювелирный бренд нового поколения SMART DIAMONDS, который специализируется на украшениях с выращенными бриллиантами. Это направление стало...
Более 60% россиянок никогда не получали бриллианты и золото в подарокФедеральная ювелирная сеть «585 Золотой» провела исследование и выясняла, как представители разных поколений выбирают драгоценные подарки. Опрос проводили с 7...
Аниме-аватары выступили моделями для коллекции «585 Золотой»В преддверии Дня знаний федеральная ювелирная сеть «585 Золотой» представила стильные украшения к школьной линейке, моделями для которых стали аниме-аватары....
Поддержка для себя или способ самовыражения: какие смыслы вкладывают россияне в ювелирные изделияЖенщины все чаще покупают украшения сами себе — как правило, в обеденный перерыв на работе, делая выбор в пользу лаконичного...
«585 Золотой» и Divage представили коллаборацию «Солнце внутри тебя»Ювелирная сеть «585 Золотой» и бренд декоративной косметики Divage представили новый проект с ярким названием «Солнце внутри тебя». Эксклюзивная коллаборация...
Клиенты «585 Золотой» стали героями новой рекламной кампании брендаФедеральная ювелирная сеть «585 Золотой» запустила новую рекламную кампанию в рамках масштабного ребрендинга и перезагрузки бренда. Ее ключевой идеей стало...
«585 Золотой» проводит масштабную перезагрузку и ребрендингФедеральная ювелирная сеть «585 Золотой» завершает первый этап масштабной трансформации, направленной на обновление позиционирования и усиление фокуса на более молодую...
3% россиян теряют на пляжах ценности дороже миллиона рублейВ разгар сезона отпусков ювелирная сеть «585 Золотой» провела исследование и выяснила, что теряют россияне во время летнего отдыха. Опрос...
Фирменный магазин мерча ОТП Банка пополнился летними новинкамиОТП Банк расширил ассортимент фирменного OTP Store: в продаже появилась дерзкая летняя коллекция одежды, гаджетов и аксессуаров в фирменном лайм-коде...
Золото, яркость и драйв: как подростки из 20 городов России показали молодежную сторону бренда «585 Золотой»Ювелирная сеть «585 Золотой» стала частью креативного проекта молодежи всероссийского медиафестиваля YOUPITER. Бренд выступил партнером мероприятия и поддержал творческую инициативу...
Новый проект превращает батарейку в ювелирное искусствоКомпания «А Зет», официальный лицензиат бренда GP в России и СНГ, активно развивает культуру правильного сбора батареек. В 2024 году...
«585*ЗОЛОТОЙ» и Teamo собрали 100 девушек в центре Москвы чтобы женить блогера29 июня в московском ТРЦ «Европейский» прошла финальная часть романтического проекта по поиску Золушки для звездного холостяка от ювелирной сети...
«Блеск Zirconia», который не отличить от бриллиантов — «585*ЗОЛОТОЙ» представила новую коллекциюЮвелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила новую капсульную коллекцию «Блеск Zirconia». Новые украшения бренда отличаются блеском, подобным настоящим бриллиантам.
Ведущим камнем коллекции стал...


