Детское питание

1  2  3  4  ... Конец
Марка детского питания «ФрутоНяня» удостоена награды «Бренд №1» в двух категориях рейтинга 500 успешных брендов от NTech
В юбилейный год бренд «ФрутоНяня» подтвердил лидерство среди производителей детского питания в ведущих категориях по результатам 2024 года. Достижение высоких...
АО «ПРОГРЕСС», производитель детского питания «ФрутоНяня», поддержал Гала-концерт фестиваля «Соколинка 2025»
20 июля на стадионе спортивного комплекса «Сокол» прошел финал городского фестиваля детского творчества «Соколинка – 2025», приуроченный ко Дню города...
Бренд детского питания «ФрутоНяня» стал номинантом Национальной премии «Бренд года в России 2025»
В середине июля Оргкомитет III Национальной премии «Бренд года в России 2025» подвел результаты 2-го этапа рассмотрения конкурсных заявок. В...
Друзья бренда поздравили любимую «ФрутоНяню» с юбилеем!
В разгар курортного сезона в одной из популярных прогулочных зон Сочи отдыхающих встречал красочный медиафасад друзей бренда, медиагруппы «2ЭТАЖ». Двусторонний экран...
Детское питание в паучах: почему его любят малыши и их родители
В последние годы детское питание в паучах становится все более популярным. Пауч — специальная мягкая упаковка, которую бренд «ФрутоНяня» активно...
«ФрутоНяня» формирует тренды в продвижении товаров для детей. На практической конференции Kids Retail day 2025 обсудили тренды самой быстрорастущей индустрии.
19 июня 2025 года в Москве в четвертый раз прошла конференция Kids Retail day. На ней эксперты рынка детских товаров...
На Международной выставке RosUpack обсудили тренды и особенности развития рынка упаковки для детских товаров на примере бренда «ФрутоНяня»
17 июня, в первый день 29-й Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack, состоялась экспертная сессия «Ключевые тренды упаковки в российской индустрии...
Семейный фестиваль «Сказки России» прошел на «Кудыкиной горе» при поддержке АО «ПРОГРЕСС»
14 июня 2025 года в Липецкой области прошел фестиваль «Сказки России: читаем всей семьей», собравший более 7000 участников. Компания «ПРОГРЕСС»...
АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», поддержал III Промышленный велозаезд в Липецке
8 июня 2025 года на территории Особой экономической зоны «Липецк» состоялся III Промышленный велозаезд. В честь своего 35-летия компания «ПРОГРЕСС»...
АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», выступил генеральным партнером Детской Премии красоты и таланта «GRAND MEDIA AWARDS» 2025
29 мая 2025 года в Театре танца «Казаки России» города Липецка состоялась Вторая ежегодная Детская Премия красоты и таланта «GRAND...
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.
27 мая 2025 в бизнес пространстве «Митинг пойнт» ДЦ «Москва» прошел форум «Бизнес не по-детски», организованый ГБУ «Малый бизнес Москвы...
ФрутоХвостики и клубочки - увлекательный формат полезного перекуса для активных малышей
С фруктовыми кусочками от «ФрутоНяни» каждый перекус превращается в настоящее приключение ФрутоХвостики и фруктовые клубочки – это не просто вкусное лакомство,...
Время для прогулок, смеха и... Фанни-приключений!
Когда солнце светит ярче, а на деревьях распускаются листья, самое время открывать сезон прогулок, игр и волшебных открытий. Команда Ямисов...
Бренд «Фанни Ямми» запускает новинки – фаннишейки и маршмеллоу!
Бренд «Фанни Ямми» от АО «ПРОГРЕСС» представляет новинки в линейке ярких продуктов для детей, вдохновлённых миром фантазии и игры. В волшебной...
В России хотят запретить пальмовое масло в школах и детских садах
В Госдуме идет разработка законопроекта, который запретит применение продуктов с пальмовым маслом в образовательных учреждениях. Как заявил Владимир Кашин, являющийся...
Фруктовые кусочки: как взять на прогулку много витаминов?
Поговорим о том, какой перекус может быть удобным и полезным, понравится и детям, и взрослым. Например, фруктовую пастилу любят все!...
Бренд детского питания «ФрутоНяня» вошел в первую десятку рейтинга 500 успешных брендов от NTech
Бренд «ФрутоНяня» (Ао «ПРОГРЕСС») представлен на рынке детского питания уже почти 25 лет, предлагая широкий ассортимент продуктов, отвечающих самым высоким...
Проект «ФрутоНяня. Вкус детства» получил награду ММФКВ 2025
19 марта 2025 года были объявлены итоги конкурса «Лучшее корпоративное видео России 2025». В номинации «Лучший корпоративный фильм» победил партнерский...
АО «ПРОГРЕСС» принял участие в 27-м FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025»
Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса собрал специалистов как в области производства, так и представителей торговых...
Встречайте новые вкусы сухих каш от «ФрутоНяня»
Бренд «ФрутоНяня» расширяет свою линейку быстрорастворимых каш и представляет два новых вкуса: с земляничным печеньем и кукурузными сердечками, а также...
1  2  3  4  ... Конец