Секретами онлайн-шопинга 11.11 делится Joom
Хотите больше скидок? Отметьте в календаре новую дату для мега-распродаж – 11.11. Почему онлайн-шоперы ждут именно этот день, а не «черную пятницу», знает популярный маркетплейс Joom.
За последние несколько лет акция 11.11 превратилась в настоящий Всемирный 24-часовый шопинг-марафон. Вслед за интернет-площадками распродажи 11 ноября стали устраивать и мировые оффлайн-бренды. Однако онлайн маркетплейсы остаются наиболее гибкими и предлагают больше бонусов, но даже среди них есть лидеры скидок. В России таким лидером во всемирный день шопинга станет популярный международный маркетплейс Joom.
С первой секунды 11.11 российские покупатели смогут приобрести понравившиеся им товары из многомиллионного ассортимента Joom со скидками, доходящими до рекордных 90%. Однако, праздник для шоперов на этом не закончится, ведь, помимо скидок, Joom будет предлагать еще и кэшбэк в размере до 30 % от стоимости заказа.
В онлайн-шопинге есть свои секреты. Преимущество будет у тех, кто заранее подготовился к важному дню, скачал приложение и залогинился. Купить все, что хочется во время акции, помогут несколько простых лайфхаков от Joom:
- Придумайте свои правила. Они помогут, если вы теряетесь в большом выборе. Например, покупайте только товары со скидкой не менее 90%.
- Создайте список покупок. Добавляйте в «Избранное» лучшие товары и акции с главной страницы. Часто именно на них различные продавцы увеличивают скидку.
- Заходите на маркетплейс несколько раз в течение дня мега-распродаж 11.11. Следите за спецпредложениями часа и не откладывайте покупки, чтобы вас не успели опередить другие покупатели.
- Устройте шопинг с друзьями. В приложении Joom много товаров, которые можно «Купить вместе» и получить за это дополнительную скидку.
- Не платите за доставку. Настоящие джедаи шопинга считают не только скидки: абсолютное большинство покупателей отдают предпочтение магазинам с бесплатной доставкой.
Традиция массового шопинга на 11.11 пришла из Китая. В 1990-х годах несколько студентов Нанкинского университета придумали свой праздник - День холостяка. В Китае, где мужчин больше, чем женщин, праздник приобрел национальный масштаб. И поскольку подарки «холостяки» покупают себе сами, магазины начали устраивать грандиозные распродажи именно в этот день.
В России Joom постарался придать китайской традиции более романтическое настроение: в сам день распродаж вы сможете в прямом эфире следить за тем, какие покупки на Joom совершают ваши любимые герои популярного шоу «Дома-2», на котором девушки и молодые люди ищут свои половинки.
Joom — международная мобильная платформа для электронной торговли, которая специализируется на доставке товаров из Китая по всему миру. На площадке представлены потребительские товары из широкого спектра категорий: от одежды и аксессуаров до бытовой электроники.
Сервис запущен в июне 2016 года. На данный момент число пользователей Joom составляет более 100 миллионов человек. Ежедневно обрабатывается до миллиона заказов. Каждый день из Гонконга и материкового Китая Joom отправляет не менее 10 самолетов с заказами в 50 стран мира.
Офисы компании расположены в России, Латвии, Гонконге и США.