Международный форум «Woman who matters» прошел в Москве
15 и 16 ноября в Москве, в Доме Союзов состоялся Международный форум «Woman who matters», в рамках которого 200 спикеров со всего мира обсудили актуальные для многих современных женщин вопросы: создание комфортной деловой среды для развития женского предпринимательства, личностного и карьерного роста, борьба с гендерными стереотипами и многое другое. Лучшие проекты и практики, созданные женщинами или в поддержку женщин, были отмечены Ежегодной премией «Woman who matters».
Сегодня перед женщинами открываются множество возможностей, однако так ли просто ими воспользоваться? Гендерная дискриминация, стеклянный потолок, проблема совмещения карьеры и семьи, - темы, которые, казалось бы, давно изжили себя, однако гендерное разнообразие прижилось далеко не везде. Именно поэтому Анна Рудакова, основатель и генеральный директор Форума и Премии «Woman who matters» считает важным выделять и тиражировать положительный опыт тех компаний и организаций, которые стремятся создавать комфортные условия в различных сферах общественной жизни для реализации женщинами этих самых безграничных возможностей. «Мы создаем и поддерживаем корпоративную культуру, в которой ценятся индивидуальные различия, и любой человек чувствует себя психологически комфортно. Мы ценим сотрудников вне зависимости от их пола, национальности и вероисповедания. Команды, сбалансированные по различным признакам, не только с позиции гендера, но и мнений, мировоззрений, типов личности, являются более эффективными и способствуют получению организацией более высоких коммерческих результатов», - Йохан Вандерплаетсе, президент Schneider Electric по России и СНГ, рассказал, что является основой корпоративной культуры компании.
Внушительный состав участников и многоформатная программа Форума подтвердили не только качественный рост уровня мероприятия по сравнению с предыдущим годом, но и рост интереса к теме гендерного разнообразия как в обществе, так и среди ведущих мировых компаний. «Мы в Hays верим, что правильная работа может изменить жизнь человека, а человек – бизнес. Компания Hays – ведущий эксперт в мире рекрутмента. Мы стараемся с максимальной пользой использовать нашу экспертизу и уникальное положение на рынке, чтобы сделать бизнес наших клиентов еще лучше. В этом году Hays вновь принял участие в Форуме «Женщина имеет значение», где мы озвучили мнения экспертов и дали практические рекомендации, собранные в нашем новом исследовании, – Актуальность политики Diversity&Inclusion в России 2018», - рассказал о своем участии в проекте Ивонн Смит, руководитель D&I Hays.
Экспертный совет Премии не мог оставить без внимания проекты, основателями которых являются женщины. Именно они не словом, а делом доказывают, что перед современной женщиной действительно открываются множество возможностей.
Лунден Илона, генеральный директор LUNDENILONA, поделилась своим успешным проектом и его предназначением: «LUNDENILONA – это авторская космецевтика, созданная женщиной и для женщин! LUNDENILONA - это результативные рецепты, богатые составы и свежайшие компоненты с высшей оценкой в паспорте качества, используемые в максимальном рабочем проценте. Своим подходом к созданию каждого продукта мы наглядно демонстрируем свою любовь, заботу и уважение».
«Компания Legend New York - лидер в оказании параллельных салонных услуг высокого класса в Москве за счёт многих вещей: начиная от специального пространства салонов - open space, заканчивая запатентованными комбо-диванами, максимально комфортными для клиента и мастера. Более 25 000 клиентов доверяют свою красоту LNY, в основе своей – это деловые женщины Москвы и не только», - поделилась Елена Махота, основатель центров красоты Legend New York.
Логичным и красивым завершением деловой программы стала церемония награждения лауреатов Премии «Woman who matters». Чтобы забрать свою заслуженную награду, на исторической сцене Дома Союзов собрались представители мировых и российских компаний из самых различных отраслей: Европейская Юридическая Служба, Novartis, The Boston Consulting Group, ABBYY, Сеть супермаркетов «Азбука вкуса», Cartier, ВТБ Капитал и др. «Women@BCG – проект, охвативший более 95 офисов компании BCG по всему миру, благодаря которому женщины получают широкие возможности для построения успешной карьеры и сохранения баланса работы и личной жизни. При этом, изменения бизнес-модели, связанные с поддержкой женщин в BCG, делают условия работы более гибкими по отношению ко всем сотрудникам, что укрепляет атмосферу взаимоуважения и взаимопомощи в компании и улучшает бизнес-результат», - рассказала Наталья Овчинникова, ведущий специалист по привлечению талантов BCG, за какой проект компания удостоилась своей заслуженной награды.