София Шляга: «Благодаря мне девушки становятся более красивыми и счастливыми»

София Шляга: «Благодаря мне девушки становятся более красивыми и счастливыми»

20.05.2020
Пресс-релизы Косметика

Начать успешный бизнес в кризис? Это возможно! София Шляга (в инстаграме @likelikesophy) своим примером доказала, что пандемия – не проблема, когда у Вас есть действительно отличная идея и продукт, а также желание изменить жизнь окружающих к лучшему.

София, расскажите, как Вы решили создать свой магазин косметики?

Все началось с детства, я всегда любила что-то на себя наносить, экспериментировать, мне было интересно наблюдать за мамой, её ритуалами по уходу за собой. В своей ванной помню бесконечную череду косметики. Кроме того, я часто обращала внимание на подруг, которые умело и тщательно ухаживали за собой. Меня всегда мотивировали и вдохновляли красивые и ухоженные женщины.

Будучи в осознанном возрасте, я искала идеальные средства по уходу за собой, скупала все, что только возможно, но все без толку. Где-то не та консистенция, где-то неприятный запах, а что хуже всего - составы... Так в голову пришла идея создать что-то своё.

Начала все делать с нуля, стала реализовывать все свои идеи. Прошло только 3 месяца с запуска бренда, но у меня уже активно ведутся продажи, создаются салоны в Москве специально под эту косметику, а все, кто ею пользуются – довольны. Ведь она действительно натуральная!

Как Вы считаете, на сколько сложно вести свое дело? Вы где-то учились бизнесу?

Свой бизнес – это всегда большая ответственность. Приходится отвечать за все: юридические и финансовые аспекты, клиентов, сотрудников. Когда Вы работаете по найму в офисе, Вы даже не задумываетесь, сколько стоит кофе на кухне, туалетная бумага или картриджи для принтеров. Но став предпринимателем, Вы узнаете, во сколько обходится содержание компании и комфорт для работников и заказчиков.

Начав бизнес с нуля, есть риск столкнуться с множеством ошибок, прежде чем дела наладятся. Но это все уроки жизни, и без маленьких шажков мы не сможем прийти к чему-то глобальному. Самое главное для достижения результата – это побороть свой страх, неуверенность и лень и просто начать действовать.

Свое первое полное высшее я получила в ВШЭ, факультет Мировой экономики и мировой политики. В данный момент я получаю диплом магистра в РАНХиГСе по направлению «Управление гибкими технологиями», программа своего рода схожа с MBA, поэтому у меня идеальная возможность практиковать полученные знания в данном бизнесе.

В чем особенность Вашей косметики? Ее преимущество?

Это натуральная косметика, изготовленная из натуральных трав, масел и специй острова Бали. Она подходит для чувствительной кожи, не содержит парабенов и химических веществ, не тестируется на животных, без сильных и резких запахов, некомедогенная.

К сожалению, многие компании нацелены только на получении прибыли, поэтому они либо экономят на составе косметики, либо взвинчивают цены. Моя философия совсем другая. У меня достаточно демократичные цены, при этом косметика на самом деле действенная, отличного качества. И хотя из-за ее натуральности срок хранения у нее небольшой, меня это не останавливает. Я уверена, что найдется достаточное количество покупателей, которые не заставят ее пылиться на полках. А косметические гиганты не хотят рисковать, поэтому они увеличивают срок хранения за счет использования химических веществ.

Кроме того, я мечтаю, чтобы как можно больше девушек могли позволить себе пользоваться натуральной косметикой. Поэтому, если в Европе стоимость 100 г чистого масла около 400 евро, у меня можно его купить всего за 3 тысячи рублей.

А кто Ваша целевая аудитория?

Мы работаем для женщин и мужчин, для которых важен здоровый образ жизни, правильное питание, экологичность, этичность косметики, уникальность и эффективность средств по уходу за собой.

Сейчас в связи с пандемией мы ведем продажи онлайн, можно сделать заказ через соцсети или сайт. Отправка осуществляется во все города и страны мира.

Вы активно развиваете свой инстаграм, у Вас больше 40 тысяч подписчиков. Кем Вы себя больше ощущаете – предпринимателем или блогером?

Не могу ответить однозначно. Инстаграм - это блог, мне как представителю поколения Z с самого детства привычно вести дневник, это в каком-то смысле неотъемлемая часть меня. Мне нравится делиться со своими читателями мыслями, настроениями, фотографиями, возможно где-то дать совет или заставить задуматься о чем-либо. Всегда получаю положительную обратную связь и обязательно ее даю.

А предпринимательство для меня - это деятельность, через которую я хочу и могу реализоваться в данном континууме времени, а так же передавать информацию окружающим.

Какие цели Вы сейчас перед собой ставите?

Бесконечный рост во всех аспектах жизни, я из тех людей, кого напрягает стагнация. Что касается профессиональных целей по развитию Likelikeorganic, я планирую значительно увеличить производство, разнообразить линейки продукции и, конечно же, открыть салоны!