5 малоизвестных способов забронировать отель со скидкой

5 малоизвестных способов забронировать отель со скидкой

23.11.2021
Статьи и обзоры Путешествия

Чтобы привлечь гостей, отели используют разные способы. И это не только про выгоду гостиницы — чаще это про взаимную выгоду. Например, хорошая скидка на проживание или спа в отеле — отличный повод устроить себе мини-отпуск или провести уикенд за городом.

Ребята из TravelLine, российской компании, которая уже 13 лет занимается разработкой программного обеспечения для гостиничного бизнеса, поделились классными лайфхаками, которые помогут найти самые выгодные тарифы.

  1. Проверяйте цены через метапоисковики
    Метапоисковик — это система, которая собирает информацию со всех источников в интернете и выдает список с ценами. Так гость может сравнить и выбрать самый выгодный вариант. Переходить на каждый сайт отдельно не нужно — все есть на одной странице.
    Например, метапоисковики популярны в сфере поиска авиабилетов: Aviasales, Skyscanner. В сфере путешествий и бронирования отелей это Google Hotel Ads, trivago, Tripadvisor, Яндекс.Путешествия. Различие между ними во внутренних алгоритмах поиска. Для пользователей большой разницы нет, и можно выбрать тот, который больше нравится по дизайну интерфейса, например.

    Как использовать метапоисковики
    Посмотрим на примере Hotel Google Ads, как найти отель, например, в Краснодаре.
    1. Введите в поисковике Google «Отель в Краснодаре».
    2. Щелкните «Посмотреть (число) гостиниц».
    3. Выберите подходящую гостиницу из списка.
    4. Нажмите на название гостиницы: откроется список с ценами из разных источников.
    5. Выберите выгодный вариант, кликните «оплатить на сайте», оплатите.

  2. Читайте email-рассылку отеля
    Отели часто дают информацию о выгодных предложениях в письмах по электронной почте. Если вы уже знаете, в каком отеле хотите отдохнуть, зайдите на его официальный сайт и подпишитесь на рассылку.
    Пары недель — месяца будет достаточно, чтобы выбрать подходящую акцию. Например, это может быть скидка 30% на определенный месяц или акции вроде «Три ночи по цене двух».
    Если вы уже останавливались в этом отеле, вам могут предложить персональное предложение для постоянных гостей: специальный тариф, скидку на проживание или допуслуги. Предложение можно найти и в фидбек-письме: отели часто дают скидки за ваш отзыв о проживании.
    Если вы уже забронировали номер в отеле, обязательно прочтите welcome-письмо. Кроме правил посещения, здесь можно найти особенные условия на покупку допуслуг — спа, бани или аренды снаряжения.

  3. Покупайте сертификаты
    Сертификат можно использовать не только как подарок. Им удобно пользоваться и самому: в условиях пандемии некоторые отели продают сертификаты с открытой датой заезда по выгодным ценам. Здесь есть несколько вариантов:
    • Сертификат на определенное количество ночей с фиксированной суммой. Например, покупаете сертификат на три ночи в отеле по цене 3 000 рублей за ночь в номере «Стандарт», а тратите сертификат в сезон, когда такой номер стоит 9 000 рублей за ночь.
    • Сертификат со скидкой. Это работает так: покупаете сертификат номиналом 20 000 рублей со скидкой 25%. Оплачиваете 15 000 рублей, а потратить можете на услуги стоимостью 20 000 рублей в любое удобное время.

      Информация по сертификатам, как правило, есть на официальном сайте отеля.
  4. Следите за акциями в соцсетях
    Если у отеля есть активный аккаунт в соцсетях, о предстоящих акциях и скидках можно узнать оттуда. Обычно это праздники или особенные дни календаря: Новый год, Черная пятница, день рождения отеля.
    Еще отели в постах или описании профиля иногда размещают промокоды со скидкой или ссылки на закрытые акционные тарифы.

  5. Заходите на официальный сайт отеля
    На официальном сайте цены порой бывают ниже, чем в других каналах продаж, потому что отелям не нужно платить большую комиссию агрегаторам. Еще на сайте можно найти дополнительный дисконт: скидка новым посетителям сайта, скидка по промокоду или акционный тариф.
    Как правило, выгодные тарифы пропустить сложно — о них сообщают баннеры и виджеты.