Дизайнер Ольга Сказкина рассказала об итогах благотворительного аукциона

Дизайнер Ольга Сказкина рассказала об итогах благотворительного аукциона

24.12.2021
Новости Одежда

Fashion индустрия занимает второе место по загрязнению окружающей среды. Текстильные отходы, химикаты, микропластик и перепотребление — вот что остаётся за кулисами пафосных кутюрных показов. Ecoolska — новое явление в fashion-индустрии: бренд транслирует принципы разумного потребления, выступает за экологичность и инклюзивность. Одним из первых пришел в сферу digital-моды. 27 ноября компания провела необычный благотворительный аукцион. Как прошло мероприятие и в чем его особенности — рассказала Ольга Сказкина, дизайнер, предприниматель, основатель sustainable fashion бренда Ecoolska.

— Ольга, расскажите, пожалуйста, чему был посвящён аукцион?

— Проблеме контаминации мирового океана и развитию инклюзии. Ежегодно в моря и океаны попадает 12 тонн пластикового мусора. Он сбивается в огромные острова. Самый большой кочует у берегов США — между Калифорнией и Гавайями. Для поддержки двух организаций — фонда Ocean CleanUp, очищающего океаны от микропластика и БО «Журавлик», специалисты которого занимаются развитием инклюзии и созданием безопасной среды для детей, sustainable fashion бренда Ecoolska устроил благотворительный аукцион. Все вырученные деньги были переданы данным компаниям. Нашу инициативу поддержали многие известные блогеры. Это в очередной раз подтверждает, что забота о природе, разумное потребление и инклюзия сегодня в тренде.

— Какой формат выбрали для мероприятия? Кто принял в нем участие?

— Торги проходили онлайн. Ставки принимались как на физические лоты, так и на NFT — цифровые образы, которые «живут» в течение 20 лет. Все финансовые потоки мы организовали абсолютно прозрачно: наш сайт никак не участвовал в аккумулировании денег. Средства отправлялись напрямую фондам. Тем, кто сделал максимальные взносы, полагался подарок: возможность поучаствовать в разработке следующей коллекции sustainable fashion бренда Ecoolska. К участию в акции мы приглашали всех — публиковали посты в аккаунте бренда Ecoolska в Инстаграм.

— В чем особенность аукциона?

— Специально для него мы выпустили апсайклинг-коллекцию «Recycle your life». Все предметы уникальны и отшиты в единственном экземпляре. Воплощение идеи переработки старых вещей в модные и стильные снижает объем текстильного мусора в разы. Философия бренда Ecoolska заключается в том, что необязательно скупать все ультрамодные луки с подиумов. Достаточно пересмотреть свой гардероб и придать новый функционал знакомому гардеробу.

— Какую сумму Вам удалось выручить?

— Мы собрали 451 100 рублей. Я благодарю каждого покупателя. Вместе мы делаем планету чище, привлекаем внимание к вопросам экологии и поддерживаем благотворительность.

— Планируете ли проводить подобные мероприятия в будущем?

— Безусловно. Благотворительность, направленная на решение экологических проблем, идеально вписывается в идеологию sustainable fashion бренда Ecoolska. Мы хотим проводить такие акции дважды в год и сделать их традицией. Для следующего ивента мы уже создали айпсайклинг-коллекцию «MAMMAMIA» в стиле глэм-рок. Всю прибыль, как и в первый раз, передадим эко-фондам и компаниям, которые внедряют социальные инклюзивные проекты, ведут борьбу с буллингом и создают комфортную психологическую среду для детей.