Ассортимент интернет-магазина Shopping Live пополнился детской коллекцией

Ассортимент интернет-магазина Shopping Live пополнился детской коллекцией

15.04.2022
Новости Одежда

Телемагазин Shopping Live объявляет об обновлении ассортимента сезона 2022 года: впервые компания представляет линейку детской одежды для мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 16 лет. Теперь у родителей есть быстрый и удобный способ обновить гардероб ребенка, не выходя из дома.

Более 10 лет Shopping Live остается проводником в мир моды для тысяч россиян: с помощью интернет-магазина телезрительницы давно могут выбрать себе стильные и современные наряды, а в прошлом году компания представила два европейских бренда одежды и обуви для мужчин.

Мария Островская, CEO интернет-магазина Shopping Live, комментирует: «Наша цель — предоставлять клиентам полезные и качественные товары. Shopping Live последовательно расширяет ассортимент, регулярно изучая спрос и предпочтения покупателей. Так, в прошлом году впервые была добавлена мужская линейка — ее популярность подтвердила правильность нашей стратегии. Сегодня мы рады объявить о запуске специального детского ассортимента — уверены, стильная и качественная одежда от известного итальянского дизайнера завоюет сердца и ребят, и их родителей».

Сегодня вопрос покупки современной и стильной детской одежды приобретает особую актуальность — и Shopping Live помогает его решить вместе с итальянским брендом Alessandro Borelli. Для девочек доступны капсульные коллекции, состоящие из толстовок, брюк, платьев, топов и юбок, а ассортимент для мальчиков включает яркие и стильные футболки, брюки, толстовки и шорты. Дизайнер Alessandro Borelli смог адаптировать свои коллекции под российские запросы и сохранить во всех моделях ярко выраженный итальянский темперамент и стиль, который поможет привить ребенку хороший вкус с раннего возраста.

Приобрести одежду из детского ассортимента можно во время эфира — достаточно позвонить по указанному номеру телефона и сделать заказ. Ведущие телемагазина подробно рассказывают о товарах и показывают их на моделях — родители могут посмотреть эфир с ребенком и выбрать понравившуюся одежду вместе. Также доступна возможность интернет-заказа на сайте или в мобильном приложении с доставкой до двери, на почту или в пункт самовывоза.