Режиссер Рикардо До Рего о тайнах спектакля "Замок забытых историй"

Режиссер Рикардо До Рего о тайнах спектакля "Замок забытых историй"

22.04.2022
Пресс-релизы Досуг

25 мая в Москве состоится рок симфоническое вокально-танцевальное шоу в жанре фэнтези и таинственной фантасмагории «Замок забытых историй (https://thecastleofforgottenstories.ru/) .С первых же секунд зрителя уносит красочный вихрь музыки, вокала, танца и трюков, спецэффектов и сильных эмоций. Это тот случай, когда за три часа можно глубоко и искренне прожить разные чувства, получить мощный заряд энергии и посмотреть на привычные вещи новым свежим взглядом.

Мы побывали за кулисами этой фантастически красивой истории и пообщались с режиссером и хореографом Рикардо До Рего.

- Рикардо, расскажите как рождался спектакль?

- У этой истории долгий путь: в 2018 году «Замок забытых историй» создавался, как танцевальный спектакль с элементами шоу, который мы представили в конце 2019 года в живописном подмосковном замке. После премьеры начался нелегкий период локдаунов. Продюсер решил преобразовать готовую версию в полноценное рок симфоническое вокально-танцевальное шоу, и мы использовали для этого время пандемии, сейчас спектакль длится три часа с антрактом.

В основу сценария легла легенда древнего Ордена Золотого Грифона о любви и торжестве добра. Наше шоу представляет собой симбиоз рок-мюзикла, танца, драматического спектакля и мультимедиа. Мы создали вселенную фантасмагории – что-то нереальное, продиктованное нашим воображением, и пригласили в неё Зрителя. В каждом акте спектакля присутствуют эмоционально сильные акценты, которые не дают скучать. Не надо ждать развязки шоу, чтобы получить адреналин, испытать напряжение и жгучий интерес. Над вами сверкают молнии, вас подхватывает порыв сильного ветра и пугают раскаты грома, вы чувствуете власть летящего над головой кнута, попадаете под гипноз красивых и мощных голосов, под власть живой музыки.

Симфонический ансамбль с мягким и спокойным звучанием сменяет хеви-метал, исполняется восьмиструнной электрогитарой и пятиструнной бас-гитарой. Это редчайшее сочетание музыкальных стилей. В спектакле есть даже церковные мотивы. Все в едином стихийном фэнтези-мире.

- Сложно было выбирать актеров, которые бы соответствовали героям постановки?

- Сложностей было немало. Нам, к примеру, нужны были танцоры, способные проявить себя в новом для России направлении – exhibition dance, это уникальная хореография, смешение танцевальных направлений, сложные акробатические трюки. Главная героиня специально брала уроки у постановщика трюковых элементов. Один из главных героев спектакля – солист рок-группы обучался у каскадеров, чтобы участвовать в боевых сценах – это профессионально поставленные бои, не для видимости, а для захвата внимания зрителя.

- Костюмы в этой постановке играют далеко не последнюю роль, они создают неповторимый флёр и придают ноты экстравагантности. Как шла работа над созданием образов?

- Мы создавали костюмы на протяжении всех тех лет, что работали над спектаклем, миксовали исторические образы с fashion-нарядами, соединяли брутальность с гламуром, нежность с классикой. Каждый костюм – произведение искусства, над которым трудился мастер высочайшего уровня.

- Какое в наше время добро и зло?

– С каждым витком развития зло становится более изощренным – подлость, корысть, предательство, желание подчинить себе другого человека – всё это проявления зла, победить можно только верой в себя, в близких людей. Мы выводим героев и зрителей на путь добра и милосердия. Как режиссер, я ставлю перед собой высокую цель – пробудить в зрителях желание любить, потому что именно любовь движет этим миром.

А. Журавлева (интервьюер Cool StarS)