Puma вернулся на Неделю моды в Нью-Йорке

Puma вернулся на Неделю моды в Нью-Йорке

14.09.2022
Новости Одежда

Бренд Puma впервые за пять лет провел презентацию на Неделе моды в Нью-Йорке. Спортивный гигант представил иммерсивное шоу «Futrograde», которое «объединило прошлое, настоящее и будущее». На показе Puma Spring/Summer 2023 появились ретро-айтемы, футуристичные образы и новые коллаборации с Daper Dan, Koche, AC Milan и Palomo Spain. Презентация началась с танцевального перформанса, а в модельном касте засветились баскетболисты НБА и Усейн Болт. Большое внимание было уделено спортивному костюму T7, ставшему ключевым элементом ассортимента компании, который помог ей выйти за пределы сникер-рынка.

В рамках возвращения на подиум Puma также запустил собственное интерактивное пространство в Metaverse под названием «Black Station» (так же назывался первый шоурум компании, открывшийся 20 лет назад), на котором можно ознакомиться с виртуальной коллекция кроссовок бренда. Пользователи, которые приобрели токены NFT Nitropass, получают два NFT: один дает право обмена NFT на настоящие кроссовки, а второй предоставляет скидку на будущую покупку. Сникер-гигант представил два новых силуэта — Nitro NFRNO и Nitro Fastroid. Эти модели были изначально разработаны как цифровые продукты, а уже затем преобразованы в физические товары.

У Puma большие планы по развитию в области метавселенной. «20 лет назад Black Station был домом для наших экспериментальных модных дизайнов. Сегодня он превратился в новый портал для виртуального исследования моды, спортивных достижений, нашего наследия и инновационных разработок», — сказал бренд-менеджер бренда Адам Патрик.