«Яндекс Маркет» добавил в свой онлайн-универмаг косметику, аксессуары и ювелирные изделия

«Яндекс Маркет» добавил в свой онлайн-универмаг косметику, аксессуары и ювелирные изделия

28.10.2022
Новости Косметика

«Яндекс Маркет» представил свой обновленный универмаг. В мультикатегорийном концепт-сторе теперь представлен ассортимент почти 100 локальных и международных брендов, уходовая и декоративная косметика, аксессуары и ювелирные изделия, сообщает Fashion United.

Помимо новых локальных марок (например, Sorry I’m Not, Sorelle) в универмаге появилась уходовая и декоративная косметика брендов Ansaligy, Krygina Cosmetics и др., аксессуары и ювелирные изделия Tilda, Caviar и др., бренды премиум-сегмента Represent, Simone Rocha и др., а также предметы декора и интерьера.

Также появился контент с редакционными подборками вещей и актуальными коллекциями сезона, отобранный экспертами. Как отмечается, команда Универмага будет регулярно добавлять в раздел полезный контент для тех, кто интересуется модой и находится в поиске чего-то нового.

«Новых партнеров для универмага команда отбирает на основе уникальности их ассортимента. Это могут быть нишевые бренды, мало известные широкому кругу пользователей. В универмаге они получат доступ к аудитории «Маркета» и смогут увеличить продажи. Пользователи Маркета, в свою очередь, смогут открыть для себя новые имена. Сервис также выбирает продавцов по нескольким техническим критериям — к примеру, магазин должен иметь определенное количество товаров в ассортименте, сам производить их или быть официальным дистрибьютором бренда», — говорится в пресс-релизе.