Ювелирный бренд Sokolov запустил упрощённый сервис онлайн-возврата покупок

Ювелирный бренд Sokolov запустил упрощённый сервис онлайн-возврата покупок

31.10.2022
Новости Аксессуары

Впервые на ювелирном рынке России запущен сервис онлайн-возврата покупок. Теперь клиенты, которые купили украшение надлежащего качества, но ошиблись с размером, цветом или просто передумали, получили возможность вернуть покупку, сообщает компания.

Оформить заявку на возврат, а затем отслеживать её статус покупатели могут через личный кабинет на сайте sokolov.ru или в мобильном приложении в разделе «Мои заказы». После создания заявления клиент должен отнести запакованное изделие в выбранное отделение «Почты России». Стоимость каждой посылки не может превышать 300 тысяч рублей. Деньги на счёт покупателя поступят в течение трёх дней с момента передачи изделия в почтовое отделение.

«Sokolov – клиентоориентированная компания, важная часть стратегии которой – экономить время покупателей, упрощая все процессы и предлагая удобные сервисы, – комментирует Артём Соколов, управляющий партнёр Sokolov. – Закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять, и мы решили пойти навстречу нашим клиентам. Кроме того, по закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право отказаться от сделанной через Интернет покупки в течение семи дней без объяснения причин. Sokolov предоставляет своей аудитории дополнительное время для принятия решения – клиенты нашего онлайн-канала могут вернуть товар в течение 14 дней».

Sokolov – лидер российского ювелирного рынка по объёмам производства, по данным Пробирной палаты РФ, и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов. По данным Euromonitor, доля бренда на ювелирном рынке страны сегодня превышает 25%. На сегодняшний день сеть Sokolov насчитывает более 350 магазинов в 100 городах России.