Основатель международных nail-брендов Надежда Степанова о том, как избежать некачественного маникюра
Надежда Степанова, основатель международных nail-брендов
После визита в салон мы ждем, что руки и ногти будут красивыми и ухоженными еще несколько недель. Но маникюр иногда огорчает и разочаровывает уже в процессе его выполнения. А в некоторых случаях - надолго отбивает желание пользоваться услугами ногтевого сервиса. Какие ошибки мастеров могут привести к такому результату, и как от них уберечься? Расскажет Надежда Степанова - предприниматель, основатель международных nail-брендов, владелица салона красоты, сети магазинов материалов для мастеров ногтевой сервиса и школы мастеров.
Мастер экономит на расходных материалах
Музыканта кормят струны и пальцы, а nail-мастера — пилка, фреза и гель-лак. Если они дешевые или изношенные, то и результат будет посредственный. Такая экономия плохо отражается и на форме ногтя, и на толщине покрытия, и на сроке его «службы».
Специалист нарушает технику безопасности и правила гигиены
То, как работник ногтевой сферы относится к дезинфекции и стерилизации инструментов, ярче любых слов говорит о его профессионализме. Ведь через ножницы, пилки и кусачки запросто можно подхватить грибок, гепатит и даже ВИЧ.
Мастер не заботится об эмоциональном состоянии и удобстве клиента
«Красота требует жертв» — утверждение, которое давно устарело. Грамотный мастер заботится не только о ногтях клиентки, но и проявляет эмпатию.
Интересуется, есть ли у вас индивидуальные особенности, например, аллергия или близко расположенные сосуды. Уточняет, какой маникюр предпочитаете. А в процессе работы осведомляется о ваших ощущениях и корректирует свои действия, если вам больно или неприятно.
Специалист повреждает ногтевую пластину и кожу вокруг
Такие травмы проходят долго. Руки и пальцы подвержены регулярным механическим воздействиям, что препятствует быстрому заживлению повреждений на коже. Ногти же полностью обновляются лишь через 6 месяцев.
Ко всем клиентам применяется единый подход
«Если специалист делает всем маникюр и наращивание по одному шаблону, то точно не учитывает индивидуальных особенностей. Например, толщину и природную форму ногтей, скорость их роста. При таком подходе кому-то результат работы мастера понравится, другие же останутся недовольны» - рассказала Надежда Степанова - предприниматель, основатель международных nail-брендов.
Покрытие выглядит неаккуратно и грубо
Наши руки всегда на виду и участвуют в тысяче дел. Покрытие низкого качества не только эстетически отталкивает, но и создает риски. «В носке» такие ногти могут не выдержать нагрузки и треснуть, сломаться или просто мешать выполнять ежедневные задачи.
Наличие «отложенных» проблем
Случается, что через несколько дней кожа краснеет, воспаляется, появляются заусенцы, кутикула становится махристой. Все это говорит о непрофессионализме мастера. В итоге защитные функции кожи и ногтей снижаются, внешний вид рук огорчает хозяйку, а неприятные ощущения приносят дискомфорт.
Избежать перечисленных проблем вполне реально. Для этого потребуются небольшая подготовка перед первым визитом к специалисту, а также внимательность во время наращивания или выполнения маникюра.
- Заранее пообщайтесь с мастером и проследите, как он отвечает на вопросы. Действительно ли старается помочь, или общается отстраненно.
- В процессе разговора узнайте, как человек относится к технике безопасности: уделяет ли внимание обработке инструментов, их своевременному обновлению, как осилят дела с медкнижкой и санминимумом.
- Изучите работы в портфолио мастера. Обратите внимание на детали: нет ли повреждений или воспалений, насколько ровно нанесено покрытие. Имеет значение и разнообразие дизайнов.
- Посмотрите на цену услуги. Если маникюр стоит дешево, значит, здесь экономят на материалах, инструментах и их обработке.
- Приходите заранее, чтобы оценить чистоту в помещении: вымытые полы, зеркала, поверхности. Если замечаете недочеты, значит, забота о чистоте и гигиене здесь явно не на первом месте
- Обратите внимание, как выглядит и ведет себя мастер. Профессионал всегда будет опрятен, обязательно выбросит одноразовые инструменты после прошлого клиента, вымоет руки перед тем, как начнет обслуживать следующего. А ваши кисти обработает антисептиком.
- Когда сядете на место клиента, изучите рабочую поверхность и инструменты. Все должно быть чистым, ровным, без ржавчины. А апельсиновые палочки, пемза и пилки — одноразовыми.
Если по одному или нескольким признакам мастер вызывает недоверие, не бойтесь высказать своё мнение, и откажитесь от услуги. Стеснение может стоить гораздо дороже. Лучше потратить больше времени на поиск профессионала, чем потом жалеть о потраченных деньгах или восстанавливать здоровье.