«Газпром-Медиа Холдинг» снимет два фильма в память о мирных жителях, погибших в годы Великой Отечественной войны

«Газпром-Медиа Холдинг» снимет два фильма в память о мирных жителях, погибших в годы Великой Отечественной войны

30.01.2024
Пресс-релизы Досуг

Москва, РФ — «Газпром-Медиа Холдинг» выпустит два фильма, посвященных жертвам фашистского геноцида. Об этом сообщил генеральный директор холдинга Александр Жаров 27 января в день открытия мемориала «Мирным жителям Советского Союза, погибшим в ходе Великой Отечественной войны». Документальная картина выйдет уже в этом году ко Дню памяти и скорби 22 июня. Продюсером фильма выступит Максим Беспалый, снявший исторический сериал «Романовы». Работа над художественной картиной ведется совместно с продюсером Инессой Юрченко, премьера запланирована на 2025 год.

Оба фильма посвящены геноциду советских детей в годы Великой Отечественной войны. В Гатчинском районе Ленинградской области фашисты организовали порядка 13 концентрационных лагерей. Один из них — в поселке Вырица, немецкие солдаты называли его «Детским домом». В нем содержались дети до 14 лет, которых подвергали пыткам, истязали голодом, использовали для каторжных работ и как доноров крови для раненых немцев.

«Страшные события, происходившие в детском концлагере в Вырице, легли в основу видеоновеллы, которую продюсерский центр „Инсайт Люди“ выпустил к годовщине освобождения Ленинграда от блокады. В планах снять документальный фильм, который мы разместим на площадках холдинга и предложим к размещению всем российским платформам на некоммерческих условиях, чтобы как можно больше зрителей узнали о чудовищных преступлениях немецких захватчиков на территории нашей страны. Кроме того, к 80-летнему юбилею Великой Победы в следующем году мы готовим полнометражную картину, героями которой станут выжившие дети, спасенные благодаря местному батюшке Серафиму Вырицкому, ныне канонизированному Русской Православной Церковью. И с помощью художественного языка кино, я надеюсь, донесем эту историю до миллионов неравнодушных людей»,рассказал генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.

Всего за несколько дней социальный видеоролик «Детский Дом» набрал более миллиона просмотров на российских видеоплатформах. Это девятая видеоновелла альманаха «НЕзабытые», созданная продюсерским центром «Инсайт Люди».


«Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейший медиахолдинг в России. Управляет 8 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», «Суббота!»), производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа») и спортивных каналов ГПМ Матч, а также оператором спутникового и цифрового ТВ НТВ-ПЛЮС.

Фабрика контента «Газпром-Медиа Холдинга» включает студии Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, «Киностудия КИТ», продюсерский центр «Ножи», «Студия Пятница!», комплекс по съемкам спортивных событий «Матч» и анимационную компанию «ЯРКО». На рынке кинодистрибуции работают компании «Централ Партнершип» и «Белые ночи».

В цифровой среде холдинг управляет онлайн-кинотеатром PREMIER, видеохостингом RUTUBE, приложением коротких вертикальных видео YAPPY, ведущим онлайн-телегидом рунета «Вокруг ТВ» и другими сервисами. Кроме того, в холдинг входит компания «Квант», которая работает в сфере рекламных технологий (AdTech).

В портфель «Газпром-Медиа Холдинга» входят 9 радиостанций («Авторадио», Радио Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио «Зенит»), портал 101.ru, издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс».

На рекламном рынке «Газпром-Медиа Холдинг» представлен сейлз-хаусом «Газпром-Медиа», который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе, а также коммуникационным агентством «Аура».

На рынке инфлюенс-маркетинга и в блогосфере холдинг представлен продюсерским центром и крупнейшим в России блогерским агентством «Инсайт Люди».