Первый отечественный бренд сумок из веганской биокожи готов выйти на экспорт

Первый отечественный бренд сумок из веганской биокожи готов выйти на экспорт

03.03.2024
Новости Аксессуары

Российский бренд SEVEN PIECES планирует расширить своё присутствие на международном рынке. Основательница бренда Ирина Леонова объявила об этом в ходе мастер-класса «Сделано в России: креативные подходы в международном бизнесе», организованного Российским экспортным центром и Росмолодежью в рамках Всемирного фестиваля молодежи. SEVEN PIECES стремится привлечь внимание глобального рынка своими качественными и экологически чистыми изделиями, которые следуют модным тенденциям.

«Основанный в 2021 году бренд SEVEN PIECES имеет две основные цели: популяризацию экологического мышления в России и привнесение изменений в соответствующую индустрию. Бренд специализируется на производстве дизайнерских сумок, кошельков и чехлов для ноутбуков из материалов, таких как кактус, рафия и «кожа» из яблок», - отметила Ирина Леонова, являющаяся основательницей бренда.

В настоящее время компания активно готовит свой первый экспортный товар. По словам Леоновой, иностранные инвесторы уже выразили интерес к концепции создания сумок из материала, напоминающего кожу яблок.

«Наша компания стремится к полной осознанности и соблюдению принципов устойчивого развития. Для нас экологичность означает заботу о природе, окружающей среде, а также о самих нас с нашим окружением и нашими потребительскими выборами. Экологичность представляет собой основу нашего бренда и в настоящее время является популярным ориентиром развития бизнеса и в России, и за ее пределами», - подчеркнула основательница компании.

По словам Леоновой, в настоящее время экобренды сталкиваются с определенными трудностями. Это связано не только с тем, что клиенты на рынках России и стран СНГ пока не готовы пересмотреть свои ценности, но и с высокой себестоимостью продукта, что влечет за собой высокую конечную цену. Однако Леонова отмечает, что главная задача - сделать качественную продукцию максимально доступной.