ОТП Банк и лимонад «Река» запустили совместный проект для студентов

ОТП Банк и лимонад «Река» запустили совместный проект для студентов

22.04.2025
Пресс-релизы Образование

ОТП Банк и бренд натурального лимонада «Река» запустили совместный проект для молодежи, которая стремится к карьерному росту и развитию. Он охватит больше 25 000 студентов ведущих московских ВУЗов: МИСИС, МГТУ им Баумана, МИРЭА, Московский Политех, Финансовый университет, ВШЭ. Он продлится до 24 апреля 2025 г.

Совместная кампания включает в себя:

  • Специальную серию лимонада с креативным дизайном и совместным логотипом брендов для участников ярмарок вакансий в ВУЗах.
  • Подарочный мерч с слоганами и ярким визуалом: дой-пак с панамкой, обвесом, обложкой для пропуска и наклейками.
  • Офлайн-активации в университетах с возможностью подать заявку на новый отбор на стажировку в ОТП Банке.

Коллаборация брендов гармонично объединила свежесть вкуса и энергию карьерного роста. Это сотрудничество для тех, кто ценит качество во всем: от ингредиентов в бутылке до возможностей для профессионального развития.

Оба бренда сделали ставку на молодежную аудиторию: «Река» — про натуральность, драйв и свежий взгляд на жизнь; ОТП Банк — про карьерные возможности, рост и смелые решения.

«Зумеров» привлекают компании, которые демонстрируют открытость к современным трендам и нестандартным подходам. ОТП Банк приветствует смелые и инновационные начинания и стремиться создать каждому сотруднику комфортные условия для карьерного роста и профессионального развития», - рассказала Екатерина Новикова, начальник отдела развития молодежных программ ОТП Банка.

«Для нас это сотрудничество — о синергии идей и амбиций, — добавляет Кристина Анненкова, менеджер спецпроектов лимонада «Река». — Объединившись, мы говорим молодым людям: выбирайте качество и будьте смелее. Вкус натурального лимонада дает заряд уверенности, а карьерные возможности вместе с ОТП Банком— пространство для роста».