«Тануки» возвращается к японским традициям

«Тануки» возвращается к японским традициям

22.05.2025
Пресс-релизы Досуг

В ресторанах «Тануки» глобально переработали меню, добавили японского уюта в атмосферу ресторанов и сделали акцент на эффектной традиционной подаче.

20 мая 2025 года рестораны представили обновленное меню, в котором даже знакомые хиты предстанут перед посетителями в неожиданном исполнении. «Тануки» переосмыслили не только рецепты, но и сервировку, чтобы каждое мгновение за столом стало особенным: легендарный сет «Тануки» — на большой деревянной лодке, супы – в котелках и тд. Из залов уходит излишний декор, а громкая музыка сменяется расслабляющими японскими мотивами, чтобы подчеркнуть атмосферу домашнего уюта и расслабления.

«Мы вернули в рестораны "Тануки" традиции японской гастрономической культуры. Это в первую очередь простота подачи, совмещенная с функциональностью. Например, сеты с роллами очень удобно и эстетично подавать на деревянных лодках. Мы концентрируем внимание на чистых и аутентичных вкусах. Например, традиционную специю фурикаке заказываем напрямую из Японии,» — рассказал концептуальный бренд-шеф «Тануки» Олег Чакрян.

В меню появилось множество авторских роллов, супов и горячего, расширился ассортимент суши и шашлычков, появились ребра с кукурузой и популярные классические салаты в авторском прочтении.

Барное меню пополнилось коктейлями на основе премиального японского алкоголя, ликерами «Тануки» возвращается к японским традициям и хитами с азиатским акцентом, например, «Саке мохито».

Также, прислушавшись к гостям, ресторан существенно снизил цены на пенное, а для гостей помладше добавили яркие лимонады и бабл-ти.

Все новинки представлены эксклюзивно в ресторанах, приложении TanukiFamily и на сайте, а в других сервисах доставки появятся позже.

«Мы проанализировали текущие тренды и поняли, что гостям не хватает домашнего тепла, семейности и уюта. Актуален запрос на эмоции, впечатления и взаимодействие. Ярко чувствуется потребность людей в путешествиях. На стыке этих трендов мы переосмыслили опыт гостя в ресторанах целиком,» — поделилась директор по маркетингу «Тануки» Екатерина Рыжова.