Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

02.06.2025
Новости Детское питание

27 мая 2025 в бизнес пространстве «Митинг пойнт» ДЦ «Москва» прошел форум «Бизнес не по-детски», организованый ГБУ «Малый бизнес Москвы (МБМ)» и Департаментом предпринимательства и инновационного развития г. Москвы при поддержке коммуникационного агентства «МААМ» и медиа для мам «Liberty». В рамках деловой программы мероприятия выступила Татьяна Кравцова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций АО «ПРОГРЕСС», представив тему «Продвижение товаров на целевую аудиторию с детьми до трех лет. Особенности работы с аудиторией».

«Наш продукт предназначем самым маленьким потребителям и наша задача сделать так, чтобы качественное и полезное детское питание попадало на стол вашего ребенка. Как мы работаем с мамами, как находим их в медийном пространстве – рассказали в презентации и обсудили тонкости работы с аудиторией. Любимому бренду «ФрутоНяня» исполняется 25 лет, и мы накопили большой опыт с несколькими поколениями мам и детей» - комментирует Татьяна Кравцова.

На мероприятии были представлены обзоры стратегий и инструментов продвижения в различных направлениях: digital-маркетинг, PR, коллаборации и другие актуальные направления, позволяющие успешно развивать бизнес и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами в детско-родительском сегменте. Представители компаний, создающих продукты в сегменте детско-родительской индустрии, поделились своим опытом и успешными кейсами, полезными для МСП.

«Детско-родительский бизнес — это динамичное направление, требующее современных решений и эмоциональной вовлеченности. Форум — отличная возможность узнать о трендах маркетинга от представителей топовых брендов, работающих с детьми и родителями. Мы рады вовлеченности крупного бизнеса в развитие отрасли и результатам проведенного форума: сотни новых контактов и ярких совместных проектов зародидись именно здесь» - соорганизатор, руководитель рекламного агентства МААМ и главный редактор медиа для мам Liberty Анастасия Загорская.

Мероприятие прошло в рамках Московской недели предпринимательства 2025 уже в 4й раз и собрало лидеров российской индустрии деских товаров и услуг, экспертов со стороны государства и начинающих предпринимателей, а так же профильных СМИ для родителей.