Компания Tupperware® стала официальным партнером VII Гастрономического фестиваля «Food Show Christmas»

Компания Tupperware® стала официальным партнером VII Гастрономического фестиваля «Food Show Christmas»

04.12.2013
Новости

На стенде компании прошла серия увлекательных кулинарных мастер-классов для взрослых и детей

Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни, выступила официальным партнером гастрономического фестиваля Food Show Christmas, в том числе Всероссийского конкурса «Кулинарная звезда» и необычного модного дефиле Food Fashion.
На стенде Tupperware®, который был оформлен в рождественском стиле в виде сказочного домика, в течение всех дней фестиваля проходили кулинарные мастер-классы. Гости могли научиться готовить вкусные и полезные блюда, что особенно актуально в преддверии праздников, а также оценили на практике достоинства изделий Tupperware®. Особенное внимание привлек мастер-класс, который провел абсолютный чемпион России по кондитерскому мастерству Александр Селезнев. Своими секретами кулинарного искусства поделился и бренд-шеф Tupperware Александр Алексашин. Кулинарные мастер-классы для самых маленьких проходили на стенде Tupperware и в Детской зоне. Ребята учились готовить новогодние печенья с орехами, делать снеговиков, а также раскрашивали замечательные рисунки.
Александр Селезнев является давним другом и партнером компании, и его участие в фестивале не ограничилось мастер-классом. Он также вошел в состав жюри Всероссийского увлекательного конкурса «Кулинарная звезда». Команды кулинаров-любителей со всей страны соревновались в своем умении, и 8 из них представляли Дистрибьюторные Центры Tupperware из разных регионов России. Сотрудники Tupperware в очередной раз продемонстрировали свою целеустремленность и волю к победе, которая не осталась без награды: в тройку лидеров вошли сразу две команды, представляющие компанию. Первое место заняла команда «Ямальские звезды» из Национального Дистрибьюторного Центра Натальи и Надежды Бураковой (г. Салехард), а «бронзу» получила команда «Светлячки» из Национального Дистрибьюторного Центра Ольги и Анатолия Трифоновых (Москва). Более ста консультантов приехали на фестиваль из разных городов, чтобы поддержать свои команды и поболеть за них во время конкурса – несомненно, столь мощная поддержка сыграла свою роль и помогла представителям Tupperware добиться блестящих результатов.
Участие компании в Food Show также имело и благотворительную миссию. Гости фестиваля имели возможность помочь детям, страдающим тяжелыми заболеваниями, купив сладкий подарок на стенде компании Tupperware. Все средства от продаж будут перечислены на счет фонда «Настенька» и «Московского Паллиативного центра».
Все гости стенда Tupperware® не только могли присоединиться к увлекательным мастер-классам, но и воплотить в жизнь свои карьерные амбиции, став консультантом компании. Прямо на стенде они получали подробную информацию, как присоединиться к дружной и целеустремленной компании Tupperware®, где находится ближайший Дистрибьюторный Центр, какие возможности дает работа в прямых продажах, а также приглашение на приветственную Party для новых консультантов.
На стенде Tupperware® все три дня царило праздничное настроение – гости заряжались позитивом с первых же минут благодаря вниманию организаторов и интересным, веселым и полезным мероприятиям. Многие получили ценные подарки за участие в конкурсах и мастер-классах, а также фестиваль стал неисчерпаемым источником идей по организации праздника, которые уже совсем скоро можно будет воплотить в жизнь.
«Фестиваль Food Show Christmas стал по-настоящему ярким событием, где царил дух праздника и веселья, и я очень рада, что мы смогли создать это настроение, которое заряжало позитивом всех гостей стенда, как взрослых, так и маленьких. Я хочу поблагодарить всех сотрудников Tupperware®, которые создали эту праздничную атмосферу и с радостью поделились ею с окружающими», - говорит Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware® СНГ.