Бренд Lipton запускает проект GOODSTARTER для стартаперов

Бренд Lipton запускает проект GOODSTARTER для стартаперов

09.04.2015
Новости

Знаменитый чайный бренд Lipton поможет стартаперам продумать механизм запуска и реализации проектов. С этой целью был запущен проект GOODSTARTER, объединяющий в себе онлайн и офлайн площадки для тех, кому не хватает теоретических и практических знаний для реализации своих идей. Проект будет проводиться Lipton совместно с краудфандинговой платформой Planeta.ru при участии образовательного партнера - бизнес-школы СКОЛКОВО.

Онлайн-площадка goodstarter.liptontea.ru - это платформа, созданная для поиска молодых инициативных стартаперов, чьи идеи впоследствии могут быть реализованы при содействии Lipton. Основная деятельностьGOODSTARTER- поиск новаторских и перспективных проектов с социальной направленностью. Каждый желающий в один клик может отдать свой голос на сайте за ту идею, которая на его взгляд сделает мир лучше. По результатам голосования мнением жюри, в которое, кроме посетителей сайта, входят эксперты: представители Planeta.ruи бизнес – школы СКОЛКОВО, будут выбраны самые яркие и интересные идеи, которые получат инвестиционную поддержку бренда Lipton для реализации в 2015 г.

Также в рамках проекта состоится серия открытых лекций, на которых выступят эксперты-практики и авторы успешных стартап-проектов в сфере социального предпринимательства от бизнес-школы СКОЛКОВО и Planeta.ru. Гостям представится уникальный шанс услышать истории успеха приглашенных спикеров, которые уже смогли создать свой собственный бизнес и готовы поделиться накопленным опытом. Основная аудитория – молодые стартаперы,которые захотят принять участие во встрече, поделиться опытом и совместно с профессионалами проработать дальнейшие шаги своего развития. Лекции стартуют после майских праздников, расписание и предварительная запись будут доступны на сайте проекта. Посещение лекций абсолютно бесплатно.

«Сегодня никого не удивишь словом «стартап», - комментирует Софья Попова, бренд – менеджер Lipton, - многие молодые люди начинают понимать, что могут сами менять привычные вещи в лучшую сторону с помощью собственных идей. Lipton вместе с партнером Planeta.ru посчитал необходимым создать проект, который не просто поддержит различные инициативы, но окажет помощь именно тем, которые несут в себе пользу, имеют большую социальную значимость и делают мир ярче».

«Несмотря на то, что российский бизнес в целом переживает сейчас не самые простые времена – для малых и средних предприятий это период испытаний и вызовов, радует тот факт, что тема социального предпринимательства жива и развивается – я вижу довольно много успешных проектов в этой сфере, - говорит Алексей Коммисаров, член жюри проекта, руководитель кафедры Предпринимательского лидерства имени Дмитрия Зимина Московской школы управления СКОЛКОВО, - на самом деле невозможно сделать бизнес успешным, если ты оторван от общества и не готов ему помогать. Чтобы выжить и выбрать правильный курс дальнейшего развития, предпринимателям как никогда нужна всесторонняя поддержка, доступ к хорошей экспертизе, историям успеха, примерам роста в кризис. На решение этих задач и ориентирован данный проект, ведь именно предприниматели могут изменить жизнь людей, города и всей страны».

Бренд Lipton

Lipton — чай №1 вмире*

Lipton - бренд с богатейшей историей, берущей свои истоки от наследия Сэра Томаса Липтона, чей чайный бизнес стал в основу развития всемирно известной торговой марки. Сегодняшняя чашка чая Lipton сочетает в себе современные технологии и стандарты контроля качества Unilever с классическим традициями чайного производства, накопленными веками: использование чая только высшего качества, правила бережного хранения чайных листов, верность традициям заваривания чая, новаторство и оригинальный подход в разработке новых сортов и ароматов самого популярного чая в мире. Сегодня, занимая лидирующие рыночные позиции, Lipton остается верен великим традициям своего создателя, контролируя качество и сохраняя в каждом чайном пакетике философию «от чайного листа на плантации до чайной кружки».

* По данным Евромонитор Интернейшнл; все каналы розничной торговли, включая прямые продажи; согласно используемой Евромонитор Интернейшнл классификации международного названия бренда; общая стоимость продаж по отпускной розничной цене; на основании данных 2010 года.