Включи голову с CLEAR

Включи голову с CLEAR

29.02.2016
Статьи и обзоры Волосы

В преддверии Евро-2016 CLEAR выпустил лимитированную серию шампуня против перхоти ULTIMATECONTROL 2 в 1 в уникальном футбольном дизайне. Уверенность в безупречности своих волос и кожи головы поможет каждому мужчине насладиться захватывающими моментами чемпионата под ликующие овации стадиона!

У каждого мужчины найдется увлечение, которому он посвящает большую часть свободного времени: красивые девушки, быстрые автомобили, путешествия... Но есть одна страсть, которая во все времена остается неизменной – футбол. И совсем скоро всем любителям этой игры предстоит пережить невероятный накал страстей, непредсказуемые голевые моменты и, конечно, окрыляющее ощущение победы во время Чемпионата Европы!

Вдохновляющий тысячи людей на новые достижения бренд CLEAR, признанный эксперт в области комплексного ухода за кожей головы и волосами, также не оставил без внимания самое главное футбольное событие этого года. Лимитированная серия шампуня против перхоти ULTIMATECONTROL 2 в 1 создана для мужчин, которые хотят быть уверенными в себе, нацелены на успех и увлечены красивой игрой выдающихся футболистов. Она выйдет в упаковке с уникальным футбольным дизайном.

Между CLEAR и футболом было и остается много общего:

  • 100%-ное владение мячом обеспечивает красивые голы. CLEAR благодаря революционнойii технологии BIONUTRIUM 10, которая активирует естественный защитный слой кожи головы, обеспечивает безупречный внешний вид и до 100% защиты от перхоти[i];
  • Футбольный мяч всегда в центре внимания на футбольном поле, теперь же это и главный элемент лимитированной упаковки ULTIMATECONTROL;
  • Футбол дает возможность добиться успеха благодаря лучшей стратегии и тактике собственной игры. CLEAR дает шанс стать успешным благодаря собственной голове. Когда мужчина выглядит безупречно, все пути для него открыты, ведь идеальный внешний вид – первый шаг к успеху.
  • И самое важное – вфутболе, как и в жизни, существуют моменты, когда все взгляды вокруг направлены только на тебя. И в такие мгновения все должно быть безупречно: от кончиков пальцев до совершенного вида волос без перхоти. Никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление! Включи голову, чтобы не упустить тот самый шанс!

«Бренд CLEAR стремится помочь современным мужчинам решиться на то, на что они действительно способны, и дарит им непревзойденную уверенность в себе, даже когда они находятся в центре общественного внимания», – говорит Франсуа Ренар, вице-президент мирового бренда CLEAR.

С новинкой СLEAR у любого мужчины есть шанс стать успешным. Главное вовремя включить голову!

Среднерыночная ценаiii:

Шампунь ULTIMATE CONTROL (200 мл): от 195 руб.

Подробнее о формуле BIONUTRIUM 10

Совершив революционныйiiпрорыв в области ухода за кожей головы и волосами, специалисты Unileverдоказали, что кожа головы обладает естественным защитным слоем, который нужно активировать. Формула BIONUTRIUM 10, разработанная с учетом основных проблем, характерных для кожи головы и волос у мужчин –перхоти, жирности и выпадения – позволяет активировать естественный защитный слой кожи головы и блокировать появление перхотиi. Входящее в формулу активное вещество против перхоти цинк пиритион усилено дополнительным компонентом – климбазолом, поэтому шампунь эффективно борется с грибком, который вызывает перхоть.Особая густая формула, содержащая 10 питательных компонентов, не только заботится о коже, но и борется с повышенной жирностью кожи головы, а значит, обеспечивает кожу необходимой защитой от повторного появления перхотиi.

О бренде CLEAR

Бренд CLEARявляется лидером российского рынка шампуней против перхоти для мужчинiV. Впервые шампунь марки CLEAR появился в 1979 году в Великобритании. В России бренд представлен более 8 лет. CLEAR – единственный шампунь против перхоти, чьи инновационные формулы были одобрены Международной академией косметической дерматологии. CLEAR – первый бренд шампуней против перхотиi, который разрабатывает свои продукты с учетом особенностей кожи головы и волос мужчин и женщин.


[i] Удаляет видимую перхоть при регулярном использовании. Помогает восстановить функцию защитного барьера кожи головы.

[i][i] В линейке продукции Unilever.

[i][i][i]На основании среднерыночных цен по данным Nielsen за январь 2015 г.

[i]VЧастично основано на данных аудита розничной торговли Nielsen в России, апрель 2013 – март 2014 года, рынок шампуней, и сегмент мужских шампуней от перхоти определен клиентом; на 19 мая 2014 г. (©2014, Nielsen – «ООО ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).